Дидактические игры «Назови ласково», «Один — много»
Елена Сушко
Дидактические игры «Назови ласково», «Один — много»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; расширить и активизировать словарь по лексической теме; формировать представление о многообразии деревьев.
Тополь — тополек,
дуб — дубок,
осина — осинка (осиночка,
береза — березка (березонька,
рябина — рябинка (рябинушка,
ива — ивушка,
елка — елочка,
сосна — сосенка,
клен — кленок,
яблоня — яблонька,
шишка — шишечка,
ветка — веточка,
лист — листик, листок, листочек,
лес — лесок,
иголка — иголочка.
Публикация «Дидактические игры „Назови ласково“, „Один — много“» размещена в разделах
Задачи: формировать способность образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах; расширить и активизировать словарь по лексической теме; формировать представление о многообразии деревьев.
Клен — клены — кленов;
тополь — тополя — тополей;
осина — осины — осин;
дуб — дубы — дубов;
липа — липы — лип;
береза — березы — берез;
ива — ивы — ив;
рябина — рябины — рябин;
ель — ели — елей;
елка — елки — елок;
сосна — сосны — сосен;
яблоня — яблони — яблонь;
плод — плоды — плодов;
шишка — шишки — шишек;
желудь — желуди — желудей;
сережка — сережки — сережек;
крона — кроны — крон;
макушка — макушки — макушек;
корень — корни — корней;
ствол — стволы — стволов;
ветка — ветки — веток;
сук — сучья — сучьев;
иголка — иголки — иголок;
лепесток — лепестки — лепестков;
лес — леса — лесов;
чаща — чащи — чащ.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)
Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1»
Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат»
Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.
Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»
ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.
Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.
НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»
Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.