Дидактическая игра «Один-много» (4 фото)
Гребнева Наталья Сергеевна
Дидактическая игра «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление навыка образования формы множественного числа имени существительного.
Задачи:
- Учить правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа, согласовывая окончания.
- Учить отвечать полным предложением.
Оборудование: картинки домашних животных и птиц.
Ход игры
Воспитатель предлагает поиграть ребёнку в игру. Выкладывает на стол по одной картинке для себя и ребёнка. Ребенку предлагается подбирать картинку с изображением нескольких животных во множественном числе. Воспитатель просит ребёнка назвать, кто изображен на картинке.
Публикация «Дидактическая игра „Один-много“» размещена в разделах
Ребенку необходимо учиться отвечать полным ответом. Если у ребенка возникают трудности, можно начать задавать наводящие вопросы.
Наводящие вопросы: Один кто? Много кого? Одна кто? Много кого? При ответе ребенка необходимо учитывать правильное употребление окончаний во множественном числе.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группы
Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу - дидактическую игру по безопасности "Один дома". Цель: формирование осознанного правильного.
Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)
Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»
Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста. Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают.
Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1»
Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат»
Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.
Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»
ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.
Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.
НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»
Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.