Папки-передвижки

Дидактическая игра «Один-много» (4 фото)

Гребнева Наталья Сергеевна
Дидактическая игра «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление навыка образования формы множественного числа имени существительного.

Задачи:

- Учить правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа, согласовывая окончания.

- Учить отвечать полным предложением.

Оборудование: картинки домашних животных и птиц.

Ход игры

Воспитатель предлагает поиграть ребёнку в игру. Выкладывает на стол по одной картинке для себя и ребёнка. Ребенку предлагается подбирать картинку с изображением нескольких животных во множественном числе. Воспитатель просит ребёнка назвать, кто изображен на картинке.

Публикация «Дидактическая игра „Один-много“» размещена в разделах

Ребенку необходимо учиться отвечать полным ответом. Если у ребенка возникают трудности, можно начать задавать наводящие вопросы.

Наводящие вопросы: Один кто? Много кого? Одна кто? Много кого? При ответе ребенка необходимо учитывать правильное употребление окончаний во множественном числе.

Дидактическая игра «Один-много»
Фото «Один-много»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Цель Закрепление навыка образования формы множественного числа имени существительного
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группы Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу - дидактическую игру по безопасности "Один дома". Цель: формирование осознанного правильного.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»Дидактическая игра по развитию речи «Один-много» Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста. Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Один-много»
Опубликовано: 17 декабря 2022 в 17:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Гребнева Наталья Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД