Приложение МААМ

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - фотоотчёты.

Показаны публикации 51-60 из 67.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП


Фотоотчет «Занятие по математике на тему «Один — много» (младшая группа) Тема: один ,много. Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятием один, много. Работать над умением...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, ни одного» для детей 3–4 лет

Статья «Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, ни одного» для детей 3–4...» Тема:Много, мало, ни одного Обучающиеся: дети 3-4 лет Количество: 21 человек Цель:развитие умений в составлении групп из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета; Задачи: 1....

Математическое развлечение «Один — много» для второй младшей группы Математическое развлечение «Один – много» Составили и провели: воспитатели «Талажской СШ, детский сад п.Талаги» Н.М.Плашкина А.М.Исаченко Возрастная категория: 3-4 года (вторая младшая...

Праздник «Народов много, страна одна» ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ. 1. На свете много родных разных стран, Но есть одна страна: От белых льдов До теплых рек раскинулась она! 2.На свете много разных стран, Но есть одна...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме «Один — много»

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме «Один —...» Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название геометрических фигур - название цветов (красный, синий, зелёный,...

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много» Цели: Закрепление понятий «один-много» Программное содержание: 1. Закреплять понятия «один-много» 2. Закреплять понятия «большой-маленький», «одинаковые-разные» 3. Закреплять знания цветов...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много. Определение цвета» Цель: Учить определять много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Правильно определять цвет предмета. Задачи: продолжаем знакомить детей с понятиями «один», «много»....

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного» Программные задачи: Обучающие:  учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;  закреплять и обобщать знания...

Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток Цель: формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Обучающие: • учить детей находить составлять один и много предметов в окружающей обстановке, отвечать на вопрос « сколько ?»используя...

Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много» Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много", развивать фантазию, творческие способности....


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - фотоотчёты»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД