Ольга Березка
Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много", развивать фантазию, творческие способности.
Материал : 5 кукол,5 стульев, корзина с шариками.
1. Ребята садятся на стульчики в одну линию. Воспитатель предлагает Дарье поставить в одну линию стульчики.
- Ребята, предлагаю вам посчитать сколько стульчиков поставила Даша (много,5)
- Давайте посчитаем, сколько у нас кукол (много,5)
Публикация «Занятие по математике „Закрепление понятия „один“ и „много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Предлагаю посадить на каждый стул куклу. И сколько же кукол на каждом стуле (одна)
Ребята, а всем ли куклам хватило места (да всем)
Чего больше кукол или стульев (Кукол столько же, сколько и стульев)
2. Ребята, а давайте пока наши куклы сидят на стульях и отдыхают, мы по занимаемся, считаем и по учим цвета шаров.
Сколько шаров в корзине? (много)
Давайте возьмем себе одному шару. Владик, скажи сколько у тебя шаров (один).А какого он цвета? Ребята, давайте шар по трогаем и узнаем из чего же он сделан (пластик)
Бросьте шары на пол. Что шар сделал (Покатился). Поднимите свой шар. А теперь сколько шаров в корзине (ни одного)Положите шары обратно в корзину. Сколько каждый из вас положил шаров в корзину (по одному). Правильно. Теперь в корзине мячей много. молодцы ребята.