МААМ-картинки

Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много» (7 фото)

Ольга Березка
Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много", развивать фантазию, творческие способности.

Материал : 5 кукол,5 стульев, корзина с шариками.

1. Ребята садятся на стульчики в одну линию. Воспитатель предлагает Дарье поставить в одну линию стульчики.

- Ребята, предлагаю вам посчитать сколько стульчиков поставила Даша (много,5)

- Давайте посчитаем, сколько у нас кукол (много,5)

Публикация «Занятие по математике „Закрепление понятия „один“ и „много“» размещена в разделах

Предлагаю посадить на каждый стул куклу. И сколько же кукол на каждом стуле (одна)

Ребята, а всем ли куклам хватило места (да всем)

Чего больше кукол или стульев (Кукол столько же, сколько и стульев)

Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много»
Фото «много»
Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и - фото

2. Ребята, а давайте пока наши куклы сидят на стульях и отдыхают, мы по занимаемся, считаем и по учим цвета шаров.

Сколько шаров в корзине? (много)

Давайте возьмем себе одному шару. Владик, скажи сколько у тебя шаров (один).А какого он цвета? Ребята, давайте шар по трогаем и узнаем из чего же он сделан (пластик)

Бросьте шары на пол. Что шар сделал (Покатился). Поднимите свой шар. А теперь сколько шаров в корзине (ни одного)Положите шары обратно в корзину. Сколько каждый из вас положил шаров в корзину (по одному). Правильно. Теперь в корзине мячей много. молодцы ребята.

Цель развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар закреплять усвоение понятий один и много развивать фантазию творческие способности Материал кукол стульев корзина с шариками Ребята садятся на стульчики в одну линию Воспитатель предлагает Дарье поставить в одну линию стульчики
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Много — один» по теме «Фрукты, овощи» Дидактическая игра для младших дошкольников «Много – один» по теме "Фрукты, овощи. " Цель: Научить соотносить предметы по количеству много.

Конспект занятия (ФЭМП) «Один-много» МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических.

Конспект НОД «Один и много» Конспект подготовлен: Лебедевой Мариной Юрьевной, воспитателем МБДОУ №6 «Колобок» г. Новоалтайска В своей работе я осуществляю переход от.

Конспект открытой НОД по РЭМП «Много, мало, один» Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть формы предметов: квадрат,.

Конспект «Закрепление предметов один-много»  (вторая младшая группа) Цель:Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов.

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один» Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много","мало","один".

Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один» Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном.

Конспект занятия «Много, мало, один» Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование элементарных математических представлений: один,.

Занятие по математике «Закрепление знаний прямого счета в пределах пяти» (средняя группа) Конспект занятия по математике в средней группе по фгос Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических.

Занятие по математике «Закрепление цифры 4» - Здравствуйте. - Ой, ребята, смотрите, нам кто- то оставил письмо. Давайте его прочитаем. Письмо: Ребята, послушайте стихотворение: Четыре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много»
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 11:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Березка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД