Получи документы

Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток (2 фото)

Татьяна Александровна Мамонтьева
Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей интерес к познанию.

Задачи:

Обучающие:

• учить детей находить составлять один и много предметов в окружающей обстановке, отвечать на вопрос «сколько?»используя слова один, много.

• закреплять умение сравнивать два предмета и находить отличия по величине, цвету, закреплять знания о геометрических фигурах, совершенствовать умение детей ориентировать в частях суток : утро- ночь.

Развивающие:

• формировать представление о цвете, форме, величине

• упражнять в группировки предметов по цвету, форме, величине

Публикация «Конспект ООД по математике сюжетного типа „Путешествие в осенний лес“ во второй младшей группе, Один-много, Части суток» размещена в разделах

• побуждать детей к называнию предметов

• развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность

Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе

Оборудование: игрушка-мишка, зайка,ёжик,волк;большие фигуры треугольник, квадрат, круг, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг,ёлка с конфетами,письмо,грибы большие и маленькие, 2 корзины :большая и маленькая,3 тарелочки, Д\и «Части суток

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу!

Давайте поздороваемся с гостями и улыбаемся им.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: -Ребята сегодня утром почтальон принёс нам в детский сад письмо. Сейчас я вам его прочитаю: «Здравствуйте ребята. Пишет вам Мишутка. Очень хочу, чтобы вы пришли к нам в гости к лесным зверятам

- Ну что, ребята принимаем приглашение?

- А вы знаете, где живёт мишка?

Дети: - Да, в лесу!

Воспитатель: - Правильно в лесу. Ну что ж отправляемся в путь.

• Основная часть.

Звучит музыка: «Звуки леса.» Мультимедийная доска : «Картинка осеннего леса

Воспитатель: - Ребята посмотрите мы с вами попали в осенний лес.

Мы с вами поиграем игру: «Один и много Посмотрите на картинку и скажите каких предметов много, а каких по одному.

Мультимедийная доска: «Картинки к игре : Д\И «Один и много

Дети называют: Один зайка, много морковок. Много ёлочек, одна белка. Один ежик и много грибов.

Ой, смотрите нас ежик встречает в лесу. Он хочет,чтобы мы ему помогли собрать грибы на этой полянке. Посмотрите какие грибы растут на полянке.

Дети : большие и маленькие.

Воспитатель: - Посмотрите, у ежика две корзины. Какие они по величине?

Дети: Одна большая,одна маленькая.

Воспитатель: В большую корзину будите класть большие грибы, а в маленькую маленькие грибы.

Воспитатель: - Давайте будем по очереди подходить и класть грибы (дети раскладывают грибы, при этом называют какой у них в руках по величине гриб).Сколько грибов стало в корзине?

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Все грибы собрали и разложили их в корзины. Я предлагаю вам намного отдохнуть.

Физкультминутка: Хоровод «Мы в лесу гуляли.»

Воспитатель: - Отдохнули? Ну вот и мы дошли, где живет медвежонок.

Мультимедийная доска : Картинка «Домик мишки.»

А вот и сам он вас встречает. Давайте с ним поздороваемся (Дети здороваются).Медвежонок недавно с фотографировался с братом медвежонком Топтышкой. И хочет вас попросить внимательно рассмотреть фотографию и найти отличия.

Мультимедийная доска : «Картинка с медвежатами.»

Развивающая игра: «Найди отличия.»

Воспитатель: Посмотрите внимательно на медвежат и скажите,чем они отличаются.

Дети: У одного бантик синего цвета большой,у другого медвежонка маленький бантик синего цвета. Разного цвета они держат шарики. У одного медвежонка есть на голове кепка, а у другого нет.

Воспитатель: Молодцы, ребята какие вы внимательные все нашли отличия. А давайте мы с вами угостим зверят.

Дидактическая игра : «Угости зверят.»

Воспитатель :Посмотрите, что здесь у нас лежит печенье (геометрические фигуры). Какой формы печенье. (Дети называют.)Зайка любит круглое печенье, Медвежонок квадратное, Лисенок треугольной формы. Каждый из вас подойдет и возьмет любое одно печенье и угостите им кого вы хотите из зверят. (Дети берут печенье и угощают зверят, при этом называют форму и почему угощают этого зверя.)

Воспитатель: - Ребята, а Мишутка с вами хочет поиграть с нами в Игру: «Утро- Ночь.» У вас в руках кружочки : желтого цвета -утро, черного — ночь. Он будет вам показывать картинки, а вы должны правильно определить, что ту нарисовано утро или ночь и показать кружок данного цвета.

Мультимедийная доска «Картинки к игре «Утро- ночь,»».

Воспитатель: Молодцы. Знаете когда бывает ночь, а когда утро.

Мишка очень рад, что мы навестили его и хочет вас угостить конфетами которые растут на его волшебной ёлке.

Воспитатель: - А теперь мишке нужно обратно идти в лес, давайте с ним попрощаемся (дети прощаются с мишкой).

4. Итог занятия.

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось в гостях у мишки? А что мы делали по дороге в лес? А подарки вам понравились? И мне понравилось, как сегодня хорошо мы с вами погуляли в лесу, молодцы!

Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток
Фото «Путешествие в осенний лес»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний». Времена года. Части суток. Дни недели [b]Конспект Организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» [/b](открытый просмотр.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.

Конспект ООД детей второй младшей группы по формированию целостной картины мира «Путешествие в осенний лес» Ход занятия. I. Вводная часть. Введение в ОД: мотивация детей. Дети входят в зал. 1. Музыкальное приветствие. Здравствуйте, ладошки.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить различать понятия.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один» Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»Программное содержание: познакомить с частью.

Конспект занятия сюжетного типа по математике «Заюшкина избушка» в средней группе Программное содержание: 1. Упражнять детей в счете до 5; 2. Закреплять знание цифр: 1,2,3,4,5; 3. Закреплять знания о частях суток; 4. Упражнять.

Занятие по математике сюжетного типа в средней группе «В гостях у сказки» Программные задачи: 1. Образовательные -продолжать учить детей сравнивать предметы по длине с помощью мерки, -упражнять в умении ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 13:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александровна Мамонтьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД