Показаны публикации 31-40 из 12215.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Звуковая культура речи. Звук «[Ц]». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук «Ц». Программное содержание : Упражнять детей в произнесении звука ц. Совершенствовать интонационную выразительность речи, учить различать слова , начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл,...
Проект «Детская типография как инновационное средство развития предпосылок грамотности у детей старшего дошкольного возраста» 1 Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации; актуальность проекта) Предпосылки грамотности начинают формироваться в раннем детстве. Л.С.Выгодский говорил: «Обучение грамоте надо начинать в период становления психических функций дошкольника». Старший...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - «Страна гласных звуков». Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе
Публикация ««Страна гласных звуков». Конспект занятия по речевому развитию в...» Цель: Формировать у детей понятие «гласный звук». Программные задачи: Обучающие: Познакомить детей с гласными звуками. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развивающие: Развивать фонематический слух детей, развивать внимание, память, мышление, развивать...
«Звуки [М]-[М’]. Буква М». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе "Звуки М-Мь. Буква М". Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Цель: Акустико-артикуляционная характеристика звуков М, Мь. Выделение звука М из ряда согласных, слогов, начала слова. Формирование понятия и твёрдости и мягкости, глухости и звонкости...
Конспект занятия «Развитие слухового внимания и фонематического восприятия» в старшей группе по обучению грамоте Конспект занятие в старшей группе по обучению грамоте на тему: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Воспитатель: Климова Е.И Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Цель: Формирование фонематического восприятия заключается в...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Сценарий итогового занятия по обучению чтению
Статья «Сценарий итогового занятия по обучению...» Логопед: - Доброе утро, мои юные друзья! Добро пожаловать чудесную страну Логопедию. Я, помощница госпожи Науки, заведую звуками и буквами. Приглашаю вас в путешествие по страницам волшебной книги, которая покажет, чему научились жители волшебной страны – дошколята. Звучит...
Конспект НОД «Звуки [Т], [Т’]. Буква Т» в старшей группе Цель: познакомить детей с согласными глухими звуками Т, Ть, дифференцировать их на слух. Познакомить с буквой Т (тэ) Образовательные задачи. Повторить понятия «гласные, согласные звуки»; повторить пройденные гласные звуки и буквы. Учить определять место звука в слове; составлять...
Обучение грамоте дошкольников с речевыми нарушениями Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте является наиболее распространенным. Отличительной особенностью данного метода является введение в практику обучения грамоте большого объема звуковой работы, которая имеет многоаспектный характер и преобладает на всех этапах...
«На скотном дворе». Коммуникативная деятельность по подготовке к обучению грамоте Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в парах; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей. Задачи: - развивать связную речь и словарь по теме; - составлять описательные рассказы о животных; - развивать...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - перейти на главную страницу рубрики.