Показаны публикации 661-670 из 12472.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знайки» Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках; • Учить различать гласные, твердые и мягкие согласные; • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Занятие по обучению грамоте «Звук [Ф] и буква «Ф»
Публикация «Занятие по обучению грамоте «Звук [Ф] и буква...» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе " Звук "Ф" и буква "Ф". Цели: Развивающие: - познакомиться со звуками твердым Ф и мягким Ф. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; -познакомить...
Комплект заданий для запоминания образа гласных и согласных букв «Лабиринты»
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с алфавитом» Непосредственно-образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Знакомство с алфавитом» Тема: «Знакомство с алфавитом» Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза,...
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [п]» Конспект занятия в старшей логопедической группе Тема: Звук П Цель: знакомство со звуком П Задачи: Коррекционно-образовательные: - знакомство с артикуляционным и акустическим образом звука [П]; - закрепление навыка выделения первого звука в слове; - закрепить умение выделять...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Методические рекомендации для родителей по теме «Гласные и согласные звуки и их характеристика»
Статья «Методические рекомендации для родителей по теме «Гласные и согласные...» Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков (умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие,...
Конспект коррекционной образовательной деятельности «Звук [Л] и буква Л. Автоматизация» Коррекционная деятельность в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Звук и буква Л» Тема: «Звук и буква Л» Цель: формирование навыка правильного произношения звука [л] в речи; активизация речевой активности у детей с нарушениями речи;...
Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Звук [К] и буква «К» Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно – образовательные задачи: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; познакомить со звуками К, Кь продолжать учить подбирать слова с заданным звуком на основе предлагаемых...
План по самообразованию «Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №1 городского поселения Терек» Терского муниципального района Кабардино- Балкарской Республики Тема по самообразованию «Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников через...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - перейти на главную страницу рубрики.