Показаны публикации 131-140 из 543.
Все разделы
| Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе «Международный женский день 8 марта»
Интеграция образовательных
областей: Коммуникация, познание, социализация, художественное творчество
Цель: Закрепление изученного, обобщение полученных знаний.
Задачи:
Коммуникация: Закреплять первичные представления о понятии
«Предложение» и его составе, закреплять умение...
Конспект ОД по лепке в подготовительной к школе группе «Главная буква»
Цель: закрепление представления о начертании печатных букв.
Задачи: - показать детям, что буквы можно не только писать, но и лепить в технике "пластилинография" разными способами; - развивать творческое воображение, мышление, фантазию, мелкую моторику рук; - развивать умение...
Обучение грамоте. Конспекты - Консультация для родителей «Игры и упражнения для запоминания зрительного образа букв»
Публикация «Консультация для родителей «Игры и упражнения для запоминания...»
При изучении букв нужно помнить, что согласные должны произноситься так, как соответствующие данным буквам твердые звуки. Например, буква «В» произносится не «ВЭ», как в названиях букв алфавита, а «В» (кратко, «М» - не «МЭ», а «М», не «КА» а «К», не «БЭ», а «Б» и т.д Это...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Ш»
Программное содержание: •продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил; •познакомить с буквой ш, с правилом написания сочетания ши / •учить называть слова определенной звуковой структуры. Демонстрационный...
Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Б] и буква «Б»
Цель: ознакомление детей с твердым звуком [б] и мягким звуком [б’], с буквой «Б». Задачи: Развивать у детей умения выделять, различать и четко произносить звук [б] и звук [б’] в словах, слогах, предложениях; придумывать слова с данными звуками; находить и писать букву «Б» в...
Подгрупповая логопедическая НОД «Звуки [в] — [в’] и буква В» в подготовительной группе
В рамках тематической недели "Декоративно-прикладное творчество. Народная игрушка" в подготовительной группе была проведена подгрупповая логопедическая НОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [в] - [вь] и буква В». Цель: формирование представлений о звуках [в] - [вь] и букве...
Обучение грамоте. Конспекты - Дидактическая игра для формирования навыков смыслового чтения слов «Домино с буквой Ж» для детей 5–7 лет
Статья «Дидактическая игра для формирования навыков смыслового чтения слов...»
Рабочие материалы пособия «Домино с буквой Ж» помогут в игровой форме отработать и закрепить навык слогового чтения двусложных слов с буквой Ж, привлечь внимание старших дошкольников к чтению. Пособие адресовано педагогам и родителям для проведения занятий с детьми 5—7 лет....
Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»
Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука в словах; • Развитие фонематического слуха; • Развитие координации движения; • Познакомить с буквой Д, научить писать букву....
Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе «Определение первого звука в слове» по теме проекта «Новый год»
Цели: Способствовать умению определять и интонационно выделять первый звук в слове, развивать фонетический слух. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с протяжённостью слов, и определения звука в слове. Обобщение представлений о Новогоднем празднике. Развивающие:...
Дидактическая игра «Найди домик для буквы»
Цель: Активизировать и дополнить знания детей о буквах русского алфавита. Задачи: Образовательные задачи: Формировать умение детей правильно подбирать домик для букв; дать представление об особенных гласных буквах «Я», «Е», «Ё», «А», «О», «Э», «Ю», «У», «Ы», «И». Развивающие...
Обучение грамоте. Конспекты - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.