Показаны публикации 91-100 из 427.
Все разделы
| Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Методики для родителей и педагогов на уровень развития внимания у детей с ДЦП Методики на уровень развития внимания у детей с ДЦП Методика Д.Векслера Цель: использование методики Д.Векслера позволяет исследовать зрительную память детей дошкольного возраста. Оборудование: четыре карточки, с изображением разных фигур, размер каждой 20х30 Ход работы: ребенка...
Занятие по физической культуре для детей 6–7 лет с затруднением в ходьбе, вызванное ДЦП В настоящее время в своей практике мы столкнулись с детьми, которые испытывают трудности при передвижении во время занятий. Имеется ввиду слабо выраженное ДЦП, сильное косолапие, нарушенная координация движений и ориентация своего тела в пространстве. Основная особенность...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Оценка качества образования в дошкольном образовательном учреждении с нарушением опорно-двигательного аппарата
Публикация «Оценка качества образования в дошкольном образовательном учреждении с...» Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение качества современного образования, в том числе и дошкольного. В последние годы в России идет тенденция к увеличению количества детей,...
Картотека игр с использованием технологии РИВ для детей 3–7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) Картотека игр с использованием технологии РИВ для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) (3 – 7 лет. Картотека развивающих игр В. В. Воскобовича (РИВ) для детей от 3 до 7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) Литература Сентябрь 1 Тема "Помоги...
Адаптация детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата к дошкольному учреждению Для успешной адаптации детей с ОВЗ к общественной жизни важно оказать правильную психолого-педагогическую помощь, а также необходимо развивать сотрудничество педагогов образовательного процесса с родителями. Дошкольное учреждение является первым образовательным заведением, в...
Консультация «Особенности работы воспитателя с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата» ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Взрослые, понимающие детей и с интересом познающие мир ребенка, могут сделать полноценным его развитие и обеспечить благоприятные условия жизни в детском сообществе. Дошкольники чрезвычайно...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Коррекционно-развивающая работа по формированию мелкой моторики руки у детей с ДЦП
Статья «Коррекционно-развивающая работа по формированию мелкой моторики руки...» У детей с церебральным параличом существует особая трудность формирования мелкой моторики рук. Наряду с общим моторным недоразвитием, нарушается моторный аппарат глаз, ограничивается поле зрения, задерживается формирование слуховых образов и представлений из-за моторных...
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ (ДЦП) 6–7 лет на установление контакта «Знакомьтесь, это Я» Тема: «Знакомьтесь, это Я» Цель: Установить контакт с ребенком. Задачи: -развитие зрительно-моторной координации -развитие внимания - развитие моторики рук; - установить тактильный контакт 1. Игра «Ручки» Где же наши ручки? Вытягивают ручки вперед Где же наши ручки? Показывают...
Познавательные процессы у детей с ДЦП и их коррекция Сложная структура интеллектуального дефекта у детей с церебральным параличом требует дифференцированного подхода к психологической коррекции. При составлении коррекционной программы необходимо учитывать форму, степень тяжести, специфику нарушения психических функций и возраст...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - перейти на главную страницу рубрики.