Всего публикаций 44.
Все разделы
| Никитин Б.П. Развивающие игры Никитина
Консультация для родителей и педагогов «Еще раз о кубиках Никитина» "Еще раз о кубиках. " Эти кубики,обладая яркими цветами и разнообразными формами,стали непросто игровым элементом,но и значимым инструментом для развития детского интеллекта и...

Никитин Б.П. Развивающие игры Никитина - Игра «Сложи квадрат» по методике Б. Никитина
Статья «Игра «Сложи квадрат» по методике Б....» Методика Бориса Никитина появилась в 60х годах ХХ столетия и сразу обратила на себя внимание общественности. Методика возникла на основе жизненного опыта автора, в результате...





«Гуси-лебеди». Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Игры Никитина» Конспект занятия «Гуси-лебеди» Цель: развивать пространственное и математическое мышление. Развивать точность, аккуратность, способность к анализу, синтезу. Закрепить знание детей о цвете,...

«Цирк братьев Никитиных». Конспект открытого занятия в старшей группе с использованием технологии «Виммельбух» Конспект открытого занятия по индивидуальной работе (познавательное развитие) в старшей группе. (с использованием технологии виммельбух. Тема: Цирк братьев Никитиных. Цель: формировать...





Никитин Б.П. Развивающие игры Никитина - Дидактическая игра «Сложи квадрат» Н. Б. и Л. А. Никитиных
Публикация «Дидактическая игра «Сложи квадрат» Н. Б. и Л. А....» Никитины Борис Павлович и Лена Алексеевна – российские учителя, педагоги-практики, исследователи раннего детства, родители семерых детей, авторы многих статей и более 10 книг о своем опыте...

Опыт использования развивающих игр Б. П. Никитина в математическом развитии детей среднего дошкольного возраста Цель: Математическое развитие детей среднего дошкольного возраста развивающих игр Б.П.Никитина. Развивающие игры Б.П. Никитина способствуют развитию сообразительности, логики,...













Фотоотчёт «Экскурсия в Воронежский областной литературный музей им. И. С. Никитина в День музыки» Вчера в день музыки мы посетили Литературный музей Никитского . Впервые в жизни увидела в музее фисгармонию, которая поразила всех нас своей изящностью и роскошью. Инструмент напоминал...















Развитие творческих способностей старших школьников с ОВЗ с помощью интеллектуальных игр Никитина Развитие творческих способностей старших школьников с ОВЗ с помощью Интеллектуальных игр Никитина. Коррекционная работа со старшими школьниками, имеющими ограниченные возможности здоровья,...






Развивающие игры Б. П. Никитина В своей работе с детьми я использую развивающие игры Б.П. Никитина. Частью системы Никитиных являются развивающие игры, способствующие развитию сообразительности, логики, пространственного...






Дидактические игры с логическими кубиками Никитина Одной из лучших методик по развитию дошколят на протяжении нескольких десятилетий является методика Никитиных. Супруги Борис и Елена Никитины (у них 7 деток, на собственном опыте опробовали...







Анализ работы кружка дополнительного образования «Развивающие игры «Кубики Б. П. Никитина» (средняя группа) В 2020-2021 учебном году с дошкольниками средней группы были организованы занятия по кружку дополнительного образования «Развивающие игры «Кубики Б.П.Никитина» (по...

















Образовательная игровая ситуация по сенсорному развитию: «Знакомство с кубиками Никитина «Сложи узор» Цель: развитие у детей познавательного интереса, с использованием развивающей игры Б.Никитина «Сложи узор». Задачи: Образовательные: познакомить детей с кубиками Б.Никитина «Сложи узор»....


Использование инновационных подходов в образовании дошкольников. Головоломка «Сложи квадрат» по методике Б. П. Никитина России вряд ли можно встретить семью с детьми, в которой не слышали бы фамилию Никитиных. Педагоги Борис Павлович и Елена Алексеевна Никитины очень много сделали в области воспитания...



Педагогическая технология развивающих игр Б. П. Никитина «Развивающие игры – вовсе не, какой-то эликсир талантливости, принимая который можно достичь желаемых результатов. Это одно из средств развития способностей» Б. П. Никитин Одним из...
