Показаны публикации 741-750 из 767.
Все разделы
| Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Особенности детей с нарушением слуха Ребенок родился и издает свой первый крик. Кричат все дети, когда чувствуют голод, жажду, боль, мокрые пеленки. Обратить внимание на интонационную окраску плача ребенка с нарушением слуха невозможно. Гуление с 2-4,5 месяцев, а также и лепет с 5-6 месяцев не предполагают наличия...
Специфика эмоционально-волевой сферы подростков с нарушением слуха Важнейшим аспектом формирования личности учёные считают развитие эмоционально-волевой сферы, выполняющей функцию регуляции жизнедеятельности. Анализ теоретического,экспериментального наследия учёных (М.Я. Басов, К.Н. Корнилов, С.Л. Рубинштейн, И.П. Павлов, Л.С. Выготский, И.М....
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - Игры и упражнения по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Публикация «Игры и упражнения по развитию фонематического слуха у детей...» Цель. Обучить родителей игровым способам развития фонематического слуха у детей с нарушениями речи. Задачи. Заинтересовать родителей речью собственного ребенка. Расширить представления родителей в оказании помощи ребенку по развитию фонематического слуха. Участники...
Логопедическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации Логопедическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации. Стойкое поражение слуха приводит к нарушению развития речи и всей познавательной деятельности. Дети с КИ представляют собой особую группу, которая одномоментно начинает слышать, но по уровню слухового и речевого...
Рекомендации для родителей по организации предметно-развивающей среды для детей с нарушение слуха в домашних условиях РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (детей с нарушением слуха. ЭТО НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВАТЬ ДОМА: СТРОИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК. Возможно, ваши дети будут строителями. В строительном уголке дети делают всевозможные постройки, узнают форму кубиков, закрепляют цвет. Словарь: кубик, кирпичик. Построй...
Открытое занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с нарушением слуха «Здравствуй, пони!»

Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - Конспект занятия по аппликации и ознакомлению с художественной литературой в младшей группе для детей с нарушением слуха
Статья «Конспект занятия по аппликации и ознакомлению с художественной...» Тема: «Курочка Ряба» Занятие проводилось для студентов ИКП СГПУ, факультет «Сурдопедагогика» Конспект разработала воспитатель Семенова Лилия Сергеевна Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». 2. Продолжать учить отвечать на...
Конспект занятия по развитию слухового восприятия и произношения и ознакомлению с окружающим для детей с нарушением слуха Занятие проводилось в рамках конкурса «Лучший детский сад года с интегрированными группами» среди дошкольных образовательных учреждений г. о. Самара Конспект разработан воспитателем Семеновой Л. С. Образовательные задачи: 1.Уточнить и закрепить знание об овощах, фруктах....
Конспект занятия для детей с нарушениями слуха по развитию пространственных представлений на тему «Помещение (комната)» Тема: Помещение ( комната ) Цели : Учить выполнять поручения, ориентироваться в пространстве, развивать пространственные представления детей, мышление, воображение, память, учить отчитываться о выполненном действии; развивать связную речь. Оборудование: муляж комнаты и мебели;...
«Магазин «Продукты». Конспект сюжетно-ролевой игры со слабослышащими детьми (3 год обучения) Тема: Магазин «Продукты» ] Возраст детей: старший возраст Место проведения: дошкольная группа Цель: Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Задачи: 1. Развивать умение выполнять несложные игровые действия . 2. Закреплять классификацию овощей и фруктов. 3....
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - перейти на главную страницу рубрики.