Приложение МААМ

Множества

Показаны публикации 111-120 из 146.
Все разделы | Множества


Консультация для педагогов «Методика формирования и развития представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста» «Методика формирования и развития представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста» Наш век - век информации и технологии. Динамичное развитие человечества приводит к увеличению объема знаний, который необходим человеку. Одними из самых сложных знаний, умений и...

Конспект занятия для средней группы «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Тема: «Один и много сравнение множеств и установление соответствия между ними» Цель: сравнить множества и установить соответствия между ними Задачи: Образовательные: учить считать слева направо, называть числительные по порядку. Развивающие: развивать умения сравнивать по...

Множества - Методическая разработка урока по основам социальной жизни «Множество решений»

Публикация «Методическая разработка урока по основам социальной жизни «Множество...» Автор: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель МОУ «С(К)ОШИ №4 первой квалификационной категории, г. Магнитогорск, Челябинская область Вид методической разработки: конспект урока по предмету «Основы социальной жизни» с использованием технологии критического мышления. Аннотация...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

План-конспект по ФЭМП для детей 3–4 лет на тему «Численность множеств как объект классификации» План-конспект по ФЭМП для детей 3-4 лет на тему: Численность множеств как объект классификации. Тема недели : «Как животные готовятся к зиме? (дикие животные в природе)» Цель: закреплять знания о животных и их зимовке; использовать наречий и предлогов: больше, меньше, столько...

Открытое занятие по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша и кругов Эйлера во второй младшей группе Конспект открытого занятия по ФЭМП с блоками Дьенеша и кругами Эйлера во второй младшей группе «В гостях у Мишки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:...

Мастер-класс «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников» Ход мастер класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Тема нашего мастер класса «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников». Цель мастер класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании инновационной игровой технологии-...

Множества - Конспект занятия по ФЭМП «Один-много, сравнение множеств. Большой и маленький. Круг»

Статья «Конспект занятия по ФЭМП «Один-много, сравнение множеств. Большой и...» Образовательная область: Познание Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Один-много, сравнение множеств, установление соответствия между ними. Большой и маленький. Круг (находить среди множества фигу р. [/b] Цель: формирование представлений о...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Множество. Величина. Количество» Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие на поезде» Цель: расширить представления детей о множестве, различать его по признакам (величина) и количеству (много, один. Задачи: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их...

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа
Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера». Круги Эйлера – это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Они...

Конспект занятия с использованием квадратов Воскобовича и кругов Эйлера «Путешествие в страну Вундеркиндию» Цель: развивать аспекты творческой и интеллектуальной одаренности у детей, стимулировать творческое самовыражение приобщать детей к активной умственной деятельности. Выработке умений выделять главные свойства. замаскированные внешними несущественными данными, продолжать учить...


Множества - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Множества»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД