МААМ-картинки

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа (6 фото)

Хисматулина Анастасия Николаевна
Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».

Круги Эйлера – это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Они были изобретены Леонардом Эйлером в 18 веке и с тех пор широко используются в математике, логике и в различных прикладных направлениях.

Публикация «Дидактическая игра „Одежда“ с использованием модели „Кругов Эйлера“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Учитывая простоту и наглядность модели кругов Эйлера, мы решили, что можно в качестве дидактических игр смело начинать внедрять на занятиях по развитию логического мышления, как первый опыт знакомства и использования данной модели.

Для детей нашей возрастной категории достаточно применять только два круга для определения двух групп множеств, разделяя их по какому-либо признаку. Ведь в дальнейшем, если ребёнок научится строить модели, отражающие обобщенные, существенные черты множеств объектов, он получит в свои руки инструмент, с помощью которого в дальнейшем сумеет познавать и конструировать действительность. Именно поэтому большое количество занятий в дальнейшем в старшей и подготовительной группе посвящено овладению действием наглядного моделирования с помощью кругов Эйлера.

Для начала работы с детьми я взяла тему «Одежда» и начала работать с небольшими подгруппами детей. Сначала мы внимательно рассмотрели и проговорили, что у нас имеется, затем выяснили, что эти все вещи можно объединить одним словом «Одежда». Затем я уже показала два круга. Объяснила назначение цвета каждого круга и предложила разделить всю одежду на две группы : одежда для девочек, которая должна быть сложена в круг красного цвета и одежду для мальчиков, которая должна быть сложена в круг синего цвета. Дети с большим интересом принялись раскладывать одежду в два круга. Игра их очень увлекла. Но уже через некоторое время лишь у некоторых детей возник вопрос по некоторым вещям. И они начали сомневаться куда положить: колготки, носки, майку, футболку, ведь эти вещи могут носить и мальчики, и девочки. Этого вопроса я ждала, и конечно же я им рассказала про объединение кругов, где в середину будет можно сложить эти вещи. Игра детям очень понравилась. Наши с напарницей цели были достигнуты. Логическое мышление детей не заставило себя долго ждать. А наша задача теперь расширять и пополнять нашу копилку новыми дидактическими играми. Теперь мы будем делить зимнюю и летнюю одежду, праздничную и повседневную. Затем начнём осваивать и другие темы. Ведь работая по этой модели можно пополнять фонд дидактических игр постоянно, как в рамках тематических недель, так и используя безграничную нашу фантазию, тем самым попутно обогащая багаж знаний детей и развивая их умственные способности.

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа
Фото «Кругов Эйлера»
Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели . Вторая младшая группа - фото
Фото №1 Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как Круги Эйлера Фото №2 Круги Эйлера это геометрическая схема с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или Фото №3 Множества множествами объектов
Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» с элементами аппликации (вторая младшая группа) «Игра – инсценировка по сказке «Колобок» с элементами аппликации». Во второй младшей группе. Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной.

Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа)Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа) Игра " Части тела" Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий сидит в середине круга, остальные игроки сидят вокруг него. Ведущий.

Дидактическая игра «Сорока» (вторая младшая группа) Дидактическая игра «СОРОКА» Возраст детей: вторая младшая группа (3-4 года) Воспитатель: Пономарева Л. В. Цель: учить соотносить глагол.

Дидактическая игра «Волшебный домик» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Волшебный домик» (вторая младшая группа) Данную игру я сделала специально для второй младшей группы. Игра изготовлена мною давно, но актуальна она и сегодня. Цель игры: развивать.

Игра «Веселые игрушки». Вторая младшая группа «Веселые фигурки» Программные задачи: Формировать способность детей складывать картинки из определенных геометрических фигур. Закрепить.

Коллективная работа «С 8 марта» с использованием нетрадиционных техник рисования (вторая младшая группа)Коллективная работа «С 8 марта» с использованием нетрадиционных техник рисования (вторая младшая группа) К празднику 8 марта мы с детьми решили сделать коллективную работу – большую открытку – поздравление для мам и бабушек. Цель: Развитие.

Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа) Цель: Формирование коммуникативных способностей детей. Предварительная работа: чтение сказок, Игры с игрушками – зверушками; знакомство.

ОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Дикие животные» (вторая младшая группа) Обучающие задачи: закреплять знания детей о диких животных, знакомить детей с новыми словами (хвастаться, лисий). Пополнять и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц. Рассказывание сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи.

Конспект занятия с использованием квадратов Воскобовича и кругов Эйлера «Путешествие в страну Вундеркиндию» Цель: развивать аспекты творческой и интеллектуальной одаренности у детей, стимулировать творческое самовыражение приобщать детей к активной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа
Опубликовано: 17 марта 2018 в 10:08
+404Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Хисматулина Анастасия Николаевна (УИ 103490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 144.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД