Показаны публикации 601-610 из 50281.
Все разделы
| Младшая группа
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в различных видах деятельности Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности Введение Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста (от 1 до 3 лет) является важным аспектом их общего развития. Мелкая моторика включает в себя координированные движения рук и пальцев,...
«Вместе веселее». Конспект занятия по формированию коммуникативных умений у детей 3–4 лет Конспект занятия на формирование коммуникативных умений у детей 3-4 лет. «Вместе веселее» Цель: формирование коммуникативных навыков и умений у детей. Задачи: Учить взаимодействовать с окружающими через игру. Учить умению использовать в речи простые фразы для выражения своих...
Младшая группа - «В поисках солнышка». Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста
Публикация ««В поисках солнышка». Конспект интегрированного занятия во второй...» Цель: Развитие познавательной активности в совместной игровой деятельности. Задач: 1. Активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас. 2. Закреплять у детей восприятие цвета и формы, величины. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Воспитывать интерес к игре, создавая...
Фотоотчет о занятии по конструированию из ватных палочек «Снежинка» в группе раннего возраста
![Фотоотчет о занятии по конструированию из ватных палочек «Снежинка» в группе раннего возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2041253-1734936492.jpg)
Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в адаптационный период «Сказка на песке» «Сказка на песке» Задачи: 1. Обогащать тактильный опыт детей. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать зрительно-моторную координацию. 4. Развивать мышление, внимание, наблюдательность. 5. Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Материал и...
Семинар-практикум «Организация сюжетно-ролевой игры с детьми 3 года жизни в соответствии с ФГОС ДО Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю семинар-практикум на тему: «Организация сюжетно-ролевой игры с детьми 3 года жизни в соответствии с ФГОС ДО». Как писал Л. С. Выгодский: «Игра ребенка не есть простое воспоминание о пережитом, но творческая переработка...
Младшая группа - Игры для развития психических процессов (внимания, мышления, памяти, воображения) у детей 2–3 лет
Статья «Игры для развития психических процессов (внимания, мышления, памяти,...» «Какая игрушка спрятались» Материалы: игрушки 3-8 штук, платочек. Ход игры: Расставить на столе игрушки, начиная с трех и постепенно увеличивая их до восьми. Назвать, повторить с детьми, накрыть платочком, убрать одну игрушку. Спросить, чего не стало? Постепенно можно убирать...
Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к...
Ковролинография как средство развития детей раннего возраста Ковролинография как средство развития детей раннего возраста Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая...
«Ёлочка нарядная». Конспект занятия по рисованию пальчиками и ватными палочками в яслях
![«Ёлочка нарядная». Конспект занятия по рисованию пальчиками и ватными палочками в яслях](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3302038-1734953123.jpg)
Младшая группа - перейти на главную страницу рубрики.