Показаны публикации 2841-2850 из 50597.
Все разделы
| Младшая группа
Краткосрочный образовательный проект «Весёлые эксперименты с водой» для детей 3–4 лет Краткосрочный образовательный проект «Весёлые эксперименты с водой» для детей 3–4 лет. Направленность проекта – практическая, познавательная. Возрастная категория детей – 3-4 лет Количество участников: до 10 человек Количество часов: 2 часа Периодичность занятий: 2 раза в неделю...
Картотека пальчиковых игр для детей 3–4 лет с экологическим содержанием Пальчиковая игра Деревья Вот деревья: (Дети показывают ладони обеих рук с разжатыми пальцами) Клен, рябина, липа, (Перечисляя названия деревьев, дети загибают пальцы) Дуб, береза, вяз, (сначала на одной, а затем на другой руке) Ясень, тополь, елка, пихта, Мы в лесу встречаем...
Младшая группа - Проект по развитию речи в группе раннего возраста «Давайте поиграем»
Публикация «Проект по развитию речи в группе раннего возраста «Давайте...» Проект по развитию речи в группе раннего возраста «Давайте поиграем». Тип проекта: познавательно-речевой. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст детей: 1,6 - 3 года. Участники: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных областей: Познание,...
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями» МБДОУ « Лукоморье» Воспитатель: Якунина Маргарита Сергеевна Группа раннего возраста «Бусинки» Прогулка . Тема «Наблюдение за ветром», «наблюдение за камнями» Цель: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра; учить определять форму камней ( маленькие-...
Театрализация «Происшествие с морскими звёздочками» в рамках парциальной программы «Морская симфония» для детей 3–4 лет Цель: формирование у детей опыта театрализованных представлений как средства саморазвития и самовыражения. Задачи: формировать и активизировать познавательный интерес и речь детей;развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию,...
Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт» для детей первой группы раннего возраста «Мы едем, едем, едем…» Понедельник 15; 22 января Режим Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями Утро Прием детей. Утренняя гимнастика «Автомобили». Игры со...
Младшая группа - Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
Статья «Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего...»

Особенности развития детей 3–4 лет Особенности развития ребенка 3-4 года. Годы дошкольного детства – это время интенсивного развития и появления новых психических особенностей. Ведущая потребность этого периода жизни ребенка: общение, уважение и признание самостоятельности. Основная деятельность этого возраста:...
Адаптация детей раннего возраста к детскому саду Аннотация: В данной статье автором затрагивается тема адаптационного синдрома у детей-дошкольников раннего возраста, предлагаются различные методы для облегчения этого процесса, основываясь на собственном профессиональном опыте. Ключевые слова: адаптация, социализация,...
Конспект ООД по образовательной области (ФЭМП) «Веселая математика» в первой группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) на тему: «Веселая математика» в первой группе раннего возраста № 1 Воспитатель: Никулина Р.Р. 2024 год Цель: формирование элементарных математических представлений....
Младшая группа - перейти на главную страницу рубрики.