Показаны публикации 21-30 из 1455.
Все разделы
| Методические материалы для педагогов и воспитателей
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Техника оригами как эффективное средство развития детей старшего дошкольного возраста. Консультация для педагогов Аннотация: В статье рассматривается техника оригами как средство развития детей старшего дошкольного возраста. Автор статьи делится своими наблюдениями и выводами о том, как оригами влияет на развитие внимания, аккуратности, терпения, творческого мышления и воображения у...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Слайд №1 Тема мастер-класса: «Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста». Слайд № 2 Своё выступление мне хочется начать с высказывания: «Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать...
Методические материалы для педагогов и воспитателей - Мастер-класс для воспитателей «Игра как средство речевой деятельности старших дошкольников в условиях реализации Фсп ДОУ»
Публикация «Мастер-класс для воспитателей «Игра как средство речевой деятельности...» Мастер – класс для воспитателей «Игра, как средство речевой деятельности старших дошкольников в условиях реализации ФСП ДОУ» Цель: Расширять знания и навыки воспитателей в игровом общении с детьми и родителями. Задачи: · Развивать коммуникативные навыки адекватного общения с...
Мастер-класс для педагогов «Патриотическое воспитание в старшей группе детского сада» Мастер-класса: "Патриотическое воспитание в старшей группе детского сада" Цель мастер-класса- "Практическое овладение педагогами навыками и умениями по вопросам патриотического воспитания в старших дошкольных группах" Задачи – 1.Предложить варианты использования патриотических...
Мастер-класс для педагогов «Дидактические игры и пособия из фетра как средство речевого развития в старшей группе с ЗПР» Игры и пособия из фетра обладают огромным потенциалом для речевого развития воспитанников. Благодаря своим сенсорным качествам они способны активизировать восприятие ребенка по таким направлениям, как: кинестетическое – различные тактильные ощущения от прикосновения с текстурой...
Консультация для педагогов «Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Общение является одним из важнейших факторов социального развития ребёнка. Интенсивность общения, разнообразие его содержания являются важнейшими факторами, определяющими собственное развитие детей старшего дошкольного возраста. Необходимость раннего формирования положительного...
Методические материалы для педагогов и воспитателей - Консультация для педагогов «Речевая игра как средство расширения словарного запаса у старших дошкольников»
Статья «Консультация для педагогов «Речевая игра как средство расширения...» Речевая игра как средство расширения словарного запаса слов у старших дошкольников Основной целью работы по расширению словарного запаса слов у старших дошкольников является формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими. Правильная речь у ребёнка старшего...
Консультация для воспитателей «Педагогические условия развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста» Развитие любознательности у детей старшего дошкольного возраста представляет собой важный аспект современного образования. Этот процесс необходим для формирования у детей навыков критического мышления, самостоятельности и уверенности в себе. Развитие любознательности у детей -...
Мастер-класс для воспитателей «Игрушки из помпонов для детей старшей группы» Мастер-класс для воспитателей «Игрушки из помпонов» Подготовила и провела воспитатель Кобзева М.Н. Стремительный ритм нашей жизни изменил быт человека, но не изменил желания заниматься прикладным искусством, а так, же не изменил отношения к рукоделию как к одному из видов...
Свободная игра как средство формирования коммуникативных компетентностей у старших дошкольников
Методические материалы для педагогов и воспитателей в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.