tehnologii-v-dou,zanyatiya-po-matematike
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 253.
Все разделы
| Математика и логика. Образовательные технологии
Игровые технологии на занятиях по математике Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский...
Математика и логика. Образовательные технологии - Использование технологии «Цветные счетные палочки» Х. Кюизенера в формировании элементарных математических представлений
Публикация «Использование технологии «Цветные счетные палочки» Х. Кюизенера в...»
Использование информационно-коммуникационных технологий для развития логического мышления у дошкольников Под информационно-коммуникационными технологиями понимается использование интернета, компьютера, видео, телевизора, интерактивных досок, планшетов, программируемых игрушек и др. устройств, то есть тех технологий, которые могут представлять, большие возможности для...
Использование элементов сказок на занятиях ФЭМП с инновационными технологиями ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СКАЗОК НА ЗАНЯТИЯХ ФЭМП С ИННОВАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ Валиева Г.В. Аннотация: Статья рассматривает эффективное использование элементов сказок на занятиях по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) с применением инновационных...
Игровые технологии по ФЭМП у дошкольников Доклад «Игровые технологии по ФЭМП у дошкольников» (из опыта работы) Педагогическая практика показала: успешное математическое образование дошкольников зависит не только от грамотно созданной предметно-развивающей среды, которая соответствует всем требованиям и функциям, её...
Математика и логика. Образовательные технологии - Логические загадки как форма совместной работы детей и родителей в детском саду. Технология «Загадка дня»
Статья «Логические загадки как форма совместной работы детей и родителей в...»
«Часовых дел мастер». Игра по математическому развитию с использованием STEM-технологий
Технология «Нумикон» как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР В теории и практике коррекционного образования много внимания уделяется развитию элементарных математических представлений, а именно знакомству с сенсорными эталонами, знакомству с количеством и счётом, понятиями "больше", "меньше", "равно". Однако недостаточно освещён вопрос...
Теория и технологии развития математических представлений у детей Основная цель теоретических основ развития математических представлений — математическое описание и уточнение смысла всего того, что практикуется на занятиях с дошкольниками, разъяснение тех понятий, о которых у детей формируют соответствующие представления. Этой цели и...
План по самообразованию во второй младшей группе «Математическое развитие с использованием STEM-технологий» Актуальность программы. Программа разработана таким образом, что игровая деятельность тесно вплетена в образовательную деятельность. Такой симбиоз дает основание полагать, что дети с большим интересом будут воспринимать любой новый материал и быстрее осваивать программу. Это...
Использование STEAM-технологии в образовательной деятельности ДОУ для формирования элементарных математических представлений «STEAM – технологии в ДОУ. Использование STEAM – технологии в образовательной деятельности ДОУ для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста». Подготовила воспитатель: Коркина С.А. 2 STEAM-технологии – модульное направление образования,...