Показаны публикации 31-40 из 440.
Все разделы
| Логопедические конспекты занятий
Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 4 классе
Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету "Логопедические занятия" в 4 классе 1 Классификация предметов. Даются картинки: колбаса, молоко, хлеб, сосиски, сардельки, ватрушка, пирог, сметана, творог, йогурт, батон, котлеты. Детям предлагается разложить их в три колонки...
Конспект логопедического занятия по составлению описательного рассказа «Что лежит в школьном рюкзаке» с опорой на схему
Составление описательного рассказа с элементами творчества
«Что лежит в школьном рюкзаке» с опорой на схему и с использованием школьного ранца и школьных принадлежностей Возраст и контингент
обучающихся: обучающиеся старшего дошкольного возраста 5–6 лет группы компенсирующей...
Логопедические конспекты занятий - Конспект занятия по пластилинографии в средней логопедической группе «Ромашки»
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии в средней логопедической группе...»
Цель: Развитие творческих способностей посредством техники пластилинография. Задачи: Образовательные: • Расширить и уточнить представления детей о цветах. • Активировать словарь детей по лексической теме «Цветы». • Формировать умение передавать образ цветка посредством...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе
Тема: «Зоопарк» Цель: уточнить знания детей о тех животных, которых можно увидеть в Зоопарке. Задачи: - развивать мышление, память, связную речь, умение списывать с доски, переводить печатные буквы в письменные, согласовывать числительные с существительными, правильно употребляя...
Занятие с элементами логоритмики для дошкольников с ОВЗ «На дворе уже весна — просыпается земля»
Цель: закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние животные» и «Домашние птицы». Задачи Образовательные: Занятие с элементами логоритмики в ДОУ для дошкольников с ОВЗ. Тема «На дворе уже весна - просыпается земля» Цель: закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние...
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги» в 1 классе
Тема: «Слоги» Цель: познакомить детей с понятием «слог». Задачи: - развивать слуховое восприятие, мышление; - закрепить понятие «слово» в детском лексиконе, научить называть слова; - научить первоклассников делить слова на слоги; - воспитывать умение слушать товарища, отвечать...
Логопедические конспекты занятий - Игровой материал для занятия по логоритмике «Именины Землянички» по сказке Татьяны Кирюшатовой
Статья «Игровой материал для занятия по логоритмике «Именины Землянички» по...»
"Именины Землянички" -именно так называется сказка современного детского писателя Татьяны Кирюшатовой. Все ее сказки, это кладезь чудесного познавательного материала в интересной для детей форме. Сказка про земляничку заинтересовала меня еще тем, что ее очень легко оказалось...
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе 1 Называние птиц. Детям показывается 10 картинок с изображениями птиц (5 зимующих, 5 перелетных) и предлагается назвать их. 2 Классификация предметов. Даются картинки: ромашка, дуб, мухомор,...
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе В настоящее время большее значение уделяется мониторингу знаний, умений и навыков обучающихся. В том числе детей с ОВЗ. Поэтому возникла необходимость проводить промежуточную аттестацию по всем...
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звуки и буквы [Б]-[П]» во 2 классе
Тема: «Звуки и буквы Б-П» Цель: познакомить детей со звуками [Б-П и соответствующими им буквами. Задачи: - развивать фонематические процессы, умение определять первый звук в словах; - развивать зрительное восприятие, умение находить заданную букву в словах; - развивать слуховое...
Логопедические конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.