Екатерина Комарова
Конспект занятия «Послушание и непослушание»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формировать представление о послушание и непослушание,показать необходимость послушания как возмодности избежать многих неприятностей,скорбей,несчастий. Развивать умение думать,сравнивать,анализировать поступки литературных героев.
НОД:
Воспитатель:Ребята,на чем бы вы хотели полететь?
Ответ детей:
Воспитатель: А на гусях-лебедях.
Ответ детей:
Воспитатель:Ваня из сказки "Гуси -лебеди" тоже Не хотел на них летать, но это все таки произошло, а почему мы сейчас узнаем (дети обыгрывают начала сказки(
Воспитатель: Ребята скажите,правильно ли поступила Маша,ослушавших родителей?
Ответ детей:
Воспитатель:Итак,залилась девочка горючими слезами:Что мне делать?
Ответ детей.
Воспитатель:"Как только Маша) Выбежал за околицу встретилась с ее дикая яблоня. "яблонька, яблонька, скажи, куда гуси -лебеди полетели? спросила девочка
яблонька Маше ответила: путь к Бабе еге трудный и долгий. всем Кто тебе встретится,ты должна дать добрый совет, только тогда сможешь бежать дальше" Побежала Машенька по тропинке даже спасибо яблоньке Не сказала.
бежала,бежала. и увидела буратино висящий у вниз головой,задумалась Маша :Какой совет дать буратино?
давайте ей поможем
Ответ детей (высказывают свои предложения)
(маша дает буратино добрый совет находит яблоко кладёт его в корзинку)
Воспитатель:Маша благополучно переправляется через реку и бежит дальше. вдруг она видит как Кузьма пожарный несет девочку,
(Дети рассматривают иллюстрацию к картине с. Маршака "ПОжарный)
Воспитатель: Ребята посмотрите на иллюстрацию :Она оплачет. почему они с мамой остались без квартиры без вещей? машенька задумалась.
Ответ детей.
Воспитатель продолжаем нашепутешествие на пути у Машеньки волшебные озеро. чтобы через него переправиться,нужно определить форму.
Дети определяют форму озера)
Воспитатель:Побежала Машенька дсльшеи на ее пути встретился Олень,а на спине у него Герда сидит. Мпросила она Машу,не видела ли она ее братца. Ребята давай-те дадим добрый совет Герде,чтобы она нашла своего братца
Ответ детей.
Воспитатель:Бежит девочка дальше,перед ней болото. Ребята мы должны выполнить задание,чтобы Маша смогла пройти это болото
(Дети выполняют задание перепрыгивают с кочки на кочку по порядку от первой до десятой цифры.
Воспитатель:Ребята Маше уже осталось совсем немного и она доберется до избушки Бабы Яги. Мы должны выполнить последнее задание. Перед Вами стоит мальберты,давайте мы с вами соберем избушку Бабы яги.
(Дети собирают пазлы)
Воспитатель:Вот ребята Машенька и добралась до избушки бабы яги. Схватила она Ваню и бежать,но куда не знает. Побежала Маша а гуси лебеди за ней. Спряталась Маша с Ваней за яблонькой,а яблонька в ответ:вот мы тебя спрятали,атыповесь мои яблочки.
Маша поблагодорила яблоньку за ее волшебные яблочки и гуси лебеди так и не нашли и улетели обратно