Показаны публикации 81-90 из 440.
Все разделы
| Логопедические конспекты занятий
Конспект занятия по лепке в средней логопедической группе «Мы — милашки — куклы Неваляшки»
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
Образовательные: • Активизировать словарь детей по теме
«Игрушки». • Закрепить приемы
лепки: отделять части из
целого куска и соблюдать их размер при лепке. • Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней,...
Конспект группового логопедического занятия в подготовительной группе «Открывая книгу — открываем мир»
Конспект группового логопедического занятия в подготовительной группе на
тему:
«Открывая книгу – открываем мир» Исполнитель:
учитель-логопед Сахарова М.А.
Цель: расширить словарь по теме
«книги», расширить глагольный словарь, закрепить знания о звуке, букве, слоге, слове,...
Логопедические конспекты занятий - Музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в музыкальную страну»
Публикация «Музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в...»
Музыкальное занятие с элементами логоритмики "Путешествие в музыкальную страну". Занятие проведено для детей средней группы. Под музыкальное сопровождение дети вошли в музыкальный зал. Предлагаю им погулять в рассыпную и с окончанием музыки найти себе пару, а затем...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» (2 класс) Тема: «Животные жарких стран» Цель: познакомить детей с животными жарких стран. Задачи: - развивать связную речь, мелкую моторику, зрительное восприятие, мышление; - воспитывать умение...
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу» для детей с ЗПР старшей группы
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики "Путешествие по Санкт-Петербургу" Группа старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с ЗПР (5-6 лет) Цель: Углубить знания и представления детей о Санкт-Петербурге. Задачи: Образовательные: -...
Заключительное занятие по логоритмике
Вот и закончились наши занятия логоритмикой, которые длились с ноября. Деткам было интересно, иногда сложно. Упражнения были разные, их было много, и на крупную и мелкую моторику, на мимику, дикцию, дыхание. Развивающие подвижные игры, игры с атрибутами, игры, развивающие...
Логопедические конспекты занятий - Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе «Путешествие в Страну Цветов»
Статья «Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической...»
Цели занятия. Коррекционно – образовательные: активизировать словарный запас детей по теме «Цветы»; упражнять соотносить цифру и количество предметов в пределах 5-ти, составлять целое из частей; формировать грамматический строй речи, продолжать учить образовывать...
Конспект занятия учителя-логопеда в музее «Край, в котором мы живем» с детьми подготовительной группы с ТНР
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда в музее ДОУ "Край, в котором мы живем" с детьми подготовительной группы с ТНР Учитель-логопед : Волгина Виктория Николаевна Возраст детей: группа старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с ТНР (6-7...
Итоговое занятие в подготовительной к школе логогруппе «Книга знаний»
Цель: закрепить и обобщить знания детей по подготовке к обучению грамоте. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Обобщить и систематизировать знания детей о звуках (гласный, согласный) - закрепить умения детей давать полную характеристику звукам речи. - совершенствовать...
Конспект занятия по лепке с использованием скорлупы грецкого ореха во второй младшей логопедической группе «Божья коровка»
Цель: Формирование представлений о божьей коровке посредством изготовления из природного материала и пластилина. Задачи: Образовательные: • Активизировать, пополнить, обобщить словарь детей по лексической теме «Насекомые». • Вызвать желание у детей создать образ божьей коровки,...
Логопедические конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.