Полина Пескова
Робототехника как способ использования программ в различных направлениях развития
▼ Скачать + Заказать документы
В базовый комплект MatataLab входит:
• панель управления – на панели управления размещается башня и выкладываются программные блоки. Расположите на ней MatataBlocks, чтобы задать программу для исполнения роботом MatataBot. Нажмите кнопку со стрелкой для распознавания программы и передачи ее на исполнение роботу.
• управляющая башня- это башня с встроенной камерой для распознавания программы, составленной из блоков. Настоящий командный центр.
Распознав программу, она передает ее роботу для выполнения.
• программируемый робот- Робот Matatalab - это маленький робот на колесах со светодиодами вместо глаз. Это робот, который в игровой форме учит программированию, музыке и рисованию. Он готов взаимодействовать с детьми, чтобы они узнали о STEAM и научились решать различные реальные задачи.
• программные блоки - Блоки движения, они зеленого цвета и задают движение в определенном направлении. Числовые блоки используются для сообщения роботу количества повторов запланированного действия и угол разворота Блоки циклов отвечают за повтор движений. Блоки-развлечения – танец, музыка или бег.
• обучающие брошюры/карточки с различными заданиями, игровое поле.
1. Учись программировать движение
2. Научи робота рисовать
3. Учись программировать мелодии
Игровой набор помогает развивать логическое мышление дошкольников: умения сравнивать, анализировать, конкретизировать, обобщать. Способствует интеллектуальному развитию, формированию познавательных и творческих способностей.
Этапы включения детей в деятельность.
1 этап
Умение понимать направление движений: поворот влево-вправо, шаги вперед-назад.
2 этап
Формирование умения давать команды роботу.
3 этап
Выполнение творческих заданий.
4 этап
Введение соревновательного элемента.
Чему учатся дети?
1. Учимся составлять алгоритмы в процессе игры.
2. Учим цифры и применяем их на практике.
3. Узнаём различные геометрические фигуры.
4. Учим ноты и составляем мелодии.
5. Составляем программы для рисования.
6. Выдумываем, фантазируем, творим.
7. Учим английский алфавит и животных.
Данный комплект подойдёт в разных направлениях обучения детей.
MatataLab - это набор для изучения основ алгоритмики и программирования. Предназначен для формирования когнитивных навыков и развития логического мышления у детей от 4 до 9 лет.
Дети наиболее эффективно приобретают необходимые навыки и знания в процессе игровой деятельности, используя основные органы чувств (свои руки, глаза и уши).
Отличительной особенностью набора является отсутствие необходимости использовать компьютер или мобильное устройство для программирования.
Кто может его использовать из педагогов:
1. Музыкальный руководитель.
2. Педагог английского языка.
3. Воспитатель.