Показаны публикации 181-190 из 441.
Все разделы
| Логопедические конспекты занятий
Конспект изобразительной деятельности в старшей логопедической группе по мотивам дымковской росписи «Птицы на дереве»
Образовательные задачи: 1. Расширять представления детей о народных игрушках из глины. 2. Учить различать особенности характерные для дымковской росписи. 3. Закрепить умение рисовать элементы дымковской росписи, правильно используя цветовую гамму, сочетая знакомые элементы:...
Фотоотчёт о логопедическом занятии-путешествии «Поможем бабушке Федоре»
Занятие-путешествие я провела в рамках муниципального конкурса "Воспитатель года". Подгрупповое
занятие с детьми ОВЗ подготовительной группы было заключительным по лексической теме "Посуда". Целью было автоматизировать звуки [ль], [ш], [ж] в словах, словосочетаниях,...
Логопедические конспекты занятий - НОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей старшего дошкольного возраста
Публикация «НОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей...»
i]Цель –способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей; Задачи – формировать умение детей переключаться с одной музыкальной деятельности на другую; Активизировать и расслаблять мышцы всего тела; соблюдать правила в игре. Музыкальный материал- * Песенка - попевка -...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшей логопедической группы «Что мы знаем о рыбах»
Задачи: Образовательные: -Закреплять знания об обитателях воды-рыбы; -Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, речные рыбы); -Уточнять представление о внешнем виде и характерных особенностях рыб; -Учить детей образовывать притяжательные...
Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»
Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные» Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Задачи: Коррекционно-обучающие: Систематизация и обобщение знаний...
Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»
Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Программные задачи. - Обогащать активный словарь детей по теме «Зима». - Формировать двигательные...
Логопедические конспекты занятий - План-конспект занятия по лепке в старшей логопедической группе на тему «Зимние забавы»
Статья «План-конспект занятия по лепке в старшей логопедической группе на...»
Тема НОД: «Зимние забавы» Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: Образовательные: - уточнить знания детей о зимних природных явлениях; - закреплять...
Фотоотчет о занятии по аппликации из бумаги «Сказочный цветок» по мотивам гжели в старшей логопедической группе
Цель: развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, воображения, художественно-творческих способностей; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности; Задачи: Образовательная: продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным...
Конспект логопедического занятия «Новогоднее путешествие»
Тема: «Новогоднее путешествие». Цель занятия: Уточнить и закрепить у детей представление о празднике «Новый год». Задачи: 1. Упражнять детей отгадывать загадки об этом весёлом и долгожданном празднике. 2. Закреплять умение подбирать слова-антонимы, проводить сравнение предметов,...
Открытое занятие по экспериментальной деятельности в старшей логопедической группе «Школа фокусников»
Цель: Формировать знания детей через экспериментальную деятельность в совместной игровой деятельности. Программные задачи: образовательные: -упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление; - продолжать учить объяснять "волшебные явления" с точки...
Логопедические конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.