Показаны публикации 41-50 из 78.
Все разделы
| Лед. Наблюдения за льдом на прогулках
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом»
Цель: • формировать представление о разнообразии состояния воды; • закрепить названия и последовательность зимних месяцев • учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место; • развивать речь детей; • обогащать словарный запас (снегопад, снежинка, пурга, вьюга) •...
Конспект прогулки во второй младшей группе «Снег и лёд»
Цель: создать условия для активной экспериментально- исследовательской деятельности.
Задачи: -развить у детей интерес к экспериментированию -учить детей делать элементарные выводы -учить детей слушать ответы других -учить детей сравнивать, отвечать на вопросы -развить...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулках - Технологическая карта целевой прогулки к реке «Наблюдение за ледоходом» (подготовительная к школе группа)
Публикация «Технологическая карта целевой прогулки к реке «Наблюдение за...»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Виды детской деятельности:Игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение. Задачи:Учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе. Знакомить с...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»
Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать речь. - развивать представления о физических явлениях таяния и замораживания, формировать опыт выполнения правил...
«Крепость из ледяных блоков». Зимний праздник-прогулка детей дошкольного возраста и родителей.
Построение крепости из ледяных блоков. Холодно, морозно нынче во дворе, Так всегда бывает зимою в январе Что же детям делать, как же им гулять? Просто надо в игры зимние играть! Мы построим крепость, слепим мы снежки, Принесем из дома запасные варежки, Мы туннель построим, горку...
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»
Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; продолжать знакомить со свойствами воды. Перед прогулкой в группе предложить детям нарядить...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулках - Фотозарисовка «Ледяные скульптуры для прогулочного участка»
Статья «Фотозарисовка «Ледяные скульптуры для прогулочного...»
Зима в этом году не баловала нас обильными снегопадами. А как же хочется, чтобы участки детского сада выглядели по-настоящему зимними, нарядными и праздничными, радующими наших дорогих ребятишек. Оформление зимних участков – работа непростая, требующая больших физических затрат....
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группа
Цели: Закрепить знания о разнообразных состояниях воды; — формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Воспитатель задает детям вопросы. Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вам знакомы? Как образуются снежинки? Мы — снежинки! Это мы —...
Прогулка «Определение и сравнение свойств льда и снега» (подготовительная группа)
Цель: Сравнить свойства снега и льда ,найти сходства и различия. Задачи: - учить детей видеть различия и сходства в свойствах и внешнем виде зимних явлений. - развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление, речь. -воспитывать интерес к...
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах»
Цель прогулки: формировать у детей обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; учить устанавливать простейшие связи между ними, делать выводы от увиденного. Обратить внимание детей на лужу, что произошло с ней за ночь? Чем покрыта теперь лужа( на ней...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулках - перейти на главную страницу рубрики.