Показаны публикации 61-70 из 78.
Все разделы
| Лед. Наблюдения за льдом на прогулках
Наблюдение-эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» в средней группе
Наблюдение – эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» Цель: Рассказать детям из чего состоит снег и лед. Формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Ой ты, зимушка – краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься...
Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей принимать самое непосредственное активное участие в экспериментальной деятельности; - расширять и обобщать знания детей о свойствах снега и льда;...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулках - Прогулка: «Изучаем лед весной».
Публикация «Прогулка: «Изучаем лед...»
Изучаем лед весной. Цель - знакомство детей третьего года жизни с такими свойствами весеннего льда как хрупкость, тонкость, прозрачность и способность таять от тепла через экспериментальную деятельность. Содержание. Воспитатель на прогулке обращает внимание детей на...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Ледослоги» для использования на зимних прогулках
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Ледослоги», в которую мы играем сейчас на улице. Данная игра была создана в рамках конкурса зимней прогулки в нашем районе. Задачи игры: упражнять детей в придумывании слов по заданному слогу; упражнять в различении слогов и слов;...
Ледяные картины на прогулке зимой
Ледяные «картины» на прогулке зимой [/b] После новогодних праздников всегда остаются обрывки мишуры, спутанный дождь. Все это может послужить «красками» для ледяных «картин» и ледяных «фонариков». На нашем участке открылась мастерская ледяных изделий. Для изготовления...
Цикл наблюдений за водой, снегом, льдом
Цель: выявить и расширить представления детей о свойствах воды, снега; развивать речь, мышление, воображение; воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Появляется Снеговичок и предлагает детям разгадать его любимые загадки. Снег на полях, лед на реках, Вьюга гуляет, когда...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулках - Конспект тематической прогулки «Знакомимся со свойствами льда»
Статья «Конспект тематической прогулки «Знакомимся со свойствами...»
Цель: познакомить со свойствами льда и с сезонным явлением – гололедом. Задачи: Познакомить детей со свойствами и качествами льда (хрупкий . холодный, твердый, скользкий, в тепле тает. Побуждать исследовательский интерес. Знакомить со способами обследования. На основе полученных...
Наблюдение на прогулке «Ледяные листочки» (фотоотчет)
Матушка-природа не перестает нас удивлять! Ноябрь в этом году встретил нас различными сюрпризами: то снег, то дождь, то дождь со снегом; или же все тает, и тут же нагрянут крепкие морозы.Два дня шли дожди, и мы не выходили на улицу, дети уже соскучились по веселым забавам и...
Прогулка: «Наблюдение за снегом, льдом и водой» (старшая группа).
Прогулка:"Наблюдение за снегом, льдом и водой" (старшая группа. Цель: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия. Материалы и оборудование: ёмкости разного размера со снегом, чистой водой, подкрашеной водой и льдом. Ход прогулки: Я расспрашивал у...
Прогулка «Ледяная сказка» с детьми старшей и подготовительной группы
Все дети любят гулять. Находясь дома с родителями, до того как ребенок пошел в детский сад, большую часть времени он проводит на улице. Придя в детский сад, малыши тоже с удовольствием ходят гулять. Ведь нет ничего лучше, чем совершать прогулку в большой компании. Это радостно...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулках - перейти на главную страницу рубрики.