Светлана Чепурнова
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе «Ледяные сокровища»
▼ Скачать + Заказать документы
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе
“Ледяные сокровища”.
Цель : Дать представления детям о свойстве воды - «Замерзание».
Задачи:
- Развивать воображение, проводить несложные эксперименты;
- Развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.
Средства :
- Пластмассовые стаканчики
- Кусочки мишуры, конфетти;
- Ведро с водой.
Способы :
Рассказ воспитателя.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе „Ледяные сокровища“» размещена в разделах
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Средняя группа
- Темочки
Мы привыкли, что вода — это прозрачная жидкость без цвета и вкуса. Но она бывает и твёрдой, Если на улице тепло, то вода жидкая. На морозе вода замерзает и превращается в лёд.
Наблюдение, вопросы:
Перед детьми — ведро с водой. Они обсуждают, какая вода, какой она формы. Вода меняет форму, потому что она жидкость.
Может ли вода быть твердой? Что произойдет с водой, если ее сильно охладить? (Вода превратится в лед.)
В пластмассовые стаканчики кладем кусочки мишуры, конфетти.
Наливаем воду в каждый стаканчик, перемешиваем палочкой
Оставляем на холоде.
Возвращаемся к эксперименту через несколько часов или на следующий день
Достаем украшения, любуемся, украшаем деревья, веранду, играем в сыщеков.