Показаны публикации 61-70 из 139.
Все разделы
| Критическое мышление
Технологии критического мышления для развития речи у дошкольников Термин «критическое мышление» известен очень давно из работ таких известных психологов, как Ж. Пиаже, Дж. Брунер, Л.С. Выготский. В России это понятие стало употребляться сравнительно недавно. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление,...
Развитие критического мышления у дошкольников «Кубик Блума» Работая с детьми с нарушениями речи, считаю, что необходимо как можно раньше и на постоянной основе развивать у детей критическое мышление. Важно использовать все методики обучения, ко-торые отвечают на вопрос: «Как учить ребенка мыслить». Стараюсь научить ребенка ставить перед...
Критическое мышление - Конспект НОД с использованием технологии развития критического мышления «Разные хвосты (лиса и заяц)» (средняя группа)
Публикация «Конспект НОД с использованием технологии развития критического...» Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием технологии развития критического мышления на тему: "Разные хвосты (лиса и заяц)" с детьми средней группы Цель: Формировать представления детей о назначении хвостов для лисы и зайца с использованием технологии...
Критическое мышление как важное звено формирования функциональной грамотности Современная жизнь требует мышления высокого уровня, общения, способности адаптироваться в широком спектре общественных и интеллектуальных ситуаций. Актуальной задачей современной педагогики является реализация компетентного подхода в образовании, который предполагает не усвоение...
Урок истории Древнего мира в 5 классе «Рабство в Древнем Риме» по технологии критического мышления Ключи от форта знаний: урок в 5-м классе на тему «Рабство в Древнем Риме» Цели: познакомить учеников с особенностями рабовладения в Древнем Риме; развивать логическое мышление на основе сравнительного анализа, воспитывать гуманизм и человеколюбие. Задачи: 1. На основе повторения...
Консультация для родителей «Развитие критического мышления» Детство — короткий, но очень значимый период в жизни человека. Именно в детстве мы познаем мир, учимся с ним взаимодействовать, обнаруживаем и развиваем свои способности. Очень важно с первых лет жизни учить ребенка мыслить критически, то есть формировать собственное мнение и...
Критическое мышление - Мастер-класс по скандинавской ходьбе в ДОУ в подготовительной к школе группе в технологии критического мышления
Статья «Мастер-класс по скандинавской ходьбе в ДОУ в подготовительной к школе...» Методическая разработка по спортивно-оздоровительному направлению по теме: «Мастер - класс по скандинавской ходьбе в ДОУ в подготовительной к школе группе» в технологии критического мышления Цель: 1. Создание условий для мотивации детей к двигательной активности через обучение...
Формирование предпосылок критического мышления дошкольников посредством использования геометрических игр-головоломок Основным приоритетом развития образования сегодня становится его личностно-ориентированная направленность. Задача воспитателя заключается не в передаче готовых знаний и умений, а в создании условий для развития личности ребенка. Кого мы хотим вырастить – любознательного человека...
«Корзина идей» как прием технологии развития критического мышления у дошкольников с ОНР Современная жизнь сложна и многогранна. Она требует мышления высокого уровня, умения общаться, умения и способности адаптироваться в жизненны ситуациях. Наше время требует новых подходов, использования современных образовательных технологий, они должны быть очень разнообразны. В...
Кроссенс-технология развития предпосылок критического мышления у старших дошкольников КРОССЕНС означает «пересечение смыслов». Девять изображений расставлены так, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу все. Кроссенс – это загадка, головоломка, ребус. Кроссенс, впервые опубликованный в 2002 году в...
Критическое мышление - перейти на главную страницу рубрики.