МААМ-картинки

Консультации для педагогов и воспитателей в средней группе

Всего публикаций 7036.
Все разделы | Консультации для педагогов и воспитателей

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Трудовое воспитание в работе с детьми младшего дошкольного возраста в специфике ФОП ДО Методический материал на тему: «Трудовое воспитание в работе с детьми младшего дошкольного возраста в специфике ФОП ДО». Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и...

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Разноцветные капельки» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Разноцветные капельки» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра для детей младшего возраста По сенсорному воспитанию «Разноцветные капельки» Цели: Учить детей различать цвета и называть их; Закрепить счет один – много, от одного до пяти; Развивать мелкую моторику, внимание. Ход игры: Воспитатель показывает детям...

Консультации для педагогов и воспитателей - Методические рекомендации для педагогов по развитию речи у детей 4–5 лет

Публикация «Методические рекомендации для педагогов по развитию речи у детей 4–5...» Методические рекомендации по развитию связной речи у детей 4-5 лет. Проблема развития речи, воспитания и обучения у детей 4-5 лет решается комплексно, совместными усилиями логопеда, воспитателей, психолога при осуществлении тесного контакта с родителями. Развитие речи становится...

Дидактические игры по развитию речи в средней группе: «Кто летает?», «Узнай по описанию» "Кто летает?" Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления. Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: «Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее - самолет или воробей, - вы должны поднять обе руки...

Картотека подвижных игр по развитию целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере дошкольников в средней группе КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ Рекомендуемые игры для средней группы С бегом. Самолеты, Цветные автомобили, У медведя во бору, Птичка и кошка, Найди себе пару, Лошадки, Позвони в погремушку, Бездомный заяц, Ловишки. С прыжками. Зайцы и волк, Лиса в курятнике, Зайка...

«Как дети осень искали». Развлечение для детей средней группы ДОУ Дети под музыку выходят в зал, встают полукругом лицом к зрителям. Ведущий: Как красиво в нашем зале! Мы на праздник всех позвали Будем в гости Осень ждать, С нею петь, играть, плясать! 1: В зал красивый мы пришли Повстречаться с осенью, Нам под ноги Осень Тихо листья сбросила....

Консультации для педагогов и воспитателей - Дидактические игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста

Статья «Дидактические игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного...»

Дидактические игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию несколько новых игр и пособий, которые просты в изготовлении и обязательно понравятся вашим воспитанникам. 1. Дидактическая игра "Цветные монетки". Цель данной игры состоит в формировании основ финансовой грамотности (ныне очень...

Дидактическая игра с мячом по речевому развитию «Что происходит в природе?» в средней группе Цель: закреплять употребление в речи глаголов, согласования слов в предложении. Задачи: ПР. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, о жизни животных, птиц, растений и людей в разное врем года. РР. Упражнять детей в подборе и употреблении в речи глаголов,...

«Весёлый счет». Дидактическая игра по ФЭМП и речевому развитию в средней группе «Весёлый счет» в средней группе Цель: закреплять употребление в речи детей согласования существительных с числительными; закреплять навыки счёта в пределах пяти. Задачи: ПР. Упражнять в счете предметов в пределах пяти. Развивать память, мышление, сообразительность, воображение;...

«Заучивание стихотворения». Речевое развитие в средней группе Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Способствовать речевому развитию и развитию памяти у детей. Программные задачи: 1. Учить детей запоминать короткие стихотворения, опираясь на мнемотаблицу. 2. Развивать память, интонационную выразительность...

Особенности обучения детей младшего дошкольного возраста различными видами графики ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ГРАФИКИ Графика как один из самых древних и распространённых видов художественного творчества занимает видное место в изобразительном искусстве. «Она способствует развитию эстетического воспитания и...

Психологические особенности развития учебной мотивации детей младшего дошкольного возраста Психологические особенности развития учебной мотивации младшего дошкольного возраста Когда дети ответственны и внимательно слушают воспитателя на занятиях – это же мечта каждого педагога. Для повышения уровня мотивации и ответственности детей на занятиях, сталкивающихся с...

Формирование знаний у младших дошкольников о форме и размере геометрической фигуры Педагогические условия формирования геометрических представлений у младших школьников. Формирование первоначальных знаний о форме и размерах геометрической фигуры отвечает педагогическим условиям при построении процесса ознакомления младших школьников с геометрическими фигурами...

Использование игровых инновационных технологий в развитии детей младшего дошкольного возраста

Использование игровых инновационных технологий в развитии детей младшего дошкольного возраста
«Использование игровых инновационных технологий в развитии детей младшего дошкольного возраста по формированию безопасного поведения на дороге» Главная цель игровой технологии — создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в...

Родительское собрание «О сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста» Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. Задачи: — дать необходимую информацию о сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста, и о его значимости; — представить родителям пособие, способствующее сенсорному...

Формирование представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста Формирование представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста — это важный этап развития пространственного мышления и восприятия. Дети этого возраста (2-3 года) еще не обладают абстрактным мышлением, поэтому их понимание формы базируется на непосредственном...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Консультации для педагогов и воспитателей в средней группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД