Приложение МААМ

Хвойные, ель, сосна. Рисование

Показаны публикации 41-50 из 117.
Все разделы | Хвойные, ель, сосна. Рисование


Конспект (рисование) «Большие и маленькие ели» (старшая группа) Конспект (рисование) «Большие и маленькие ели» (старшая группа) Цель: совершенствовать умение передавать в рисунке образ большой и маленькой ели. Задачи: - обучить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); -...

Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели»

Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия рисования » в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели» Цель: Совершенствовать умение передавать в рисунке образ большой и маленькой ели. Задачи: - учить, детей располагать изображение на широкой полосе. Расположение...

Хвойные, ель, сосна. Рисование - Конспект занятия по рисованию с детьми трёх лет «Еловая веточка» с использованием нетрадиционных техник

Публикация «Конспект занятия по рисованию с детьми трёх лет «Еловая веточка» с...»

Конспект занятия по рисованию с детьми трёх лет «Еловая веточка» с использованием нетрадиционных техник
Прошедшая тематическая неделя называлась "Кто как готовится к зиме?" С малышами-трёхлетками поговорили о белочке. Цель: рисование еловой веточки и шишки для белочки. Задачи: * познакомить детей с техникой рисования тычком сухой щетинной кисти, отпечатком подушечки пальца; *...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по рисованию по трафарету и смятой бумагой в старшей группе «Сосна»

Конспект НОД по рисованию по трафарету и смятой бумагой в старшей группе «Сосна»
Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивно – исследовательская, игровая. Цель: Познакомить ребят с нетрадиционными техниками рисования – рисование по трафарету и смятой бумагой. Задачи: 1. Учить детей создавать выразительный образ сосны, используя...

Рисование во второй младшей группе на тему «Ель» Програмные задачи: Изобразительная :Учить детей рисовать ель. Закреплять умение различать, называть и использовать в рисовании зеленый цвет. Композиционная :Учить размещать ель в центре листа, крупно. Рисовать вверху ветки короче, внизу длиннее. Техническая: Упражнять в...

Совместный мастер-класс по нетрадиционной технике рисования расческой «Ель» для детей раннего возраста

Совместный мастер-класс по нетрадиционной технике рисования расческой «Ель» для детей раннего возраста
В изобразительной деятельности разнообразие приемов рисования играет важную роль. Принято считать, что их использование способствует развитию у детей оригинальных идей и фантазии. Нетрадиционные техники ИЗО, которые используются в работе с детьми это рисование пальчиками,...

Хвойные, ель, сосна. Рисование - Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Хвойный лес»

Статья «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Хвойный...» Задачи: создать условия для формирования умений рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; создавать композицию, объяснить понятие «хвойный лес», воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу. Ход: Дети вместе с воспитателем входят в группу и встают в...

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Еловый лес» Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Еловый лес». Цель: Продолжать знакомить детей с жанром пейзажа и репродукциями картин. Учить рисовать ельник, передавая строение и форму елок, используя разные приёмы рисования (мазком, концом кисти, всем ворсом,...

Конспект образовательной ситуации по рисованию в старшей группе «Волшебная сосна» Цель: Формировать представление детей о значение хвойных деревьев в жизни человека. Задачи: • Развивать знания о хвойном, вечнозеленом дереве – сосне. • Закрепить представления детей о строение дерева (корни, ствол, сучья, хвоя. Развивать умение рисовать дерево передавая его...

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Сосна обыкновенная — основной вид деревьев Кулундинского ленточного бора»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Сосна обыкновенная — основной вид деревьев Кулундинского ленточного бора»
Мастер-класс по рисованию нетрадиционной техникой для детей старшего дошкольного возраста «Сосна обыкновенная – основной вид деревьев Кулундинского ленточного бора» Цель мастер-класса: знакомство детей старшего дошкольного возраста с природой Кулундинского ленточного бора, с...


Хвойные, ель, сосна. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Хвойные, ель, сосна. Рисование»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД