Лучший педагог года

Рисование во второй младшей группе на тему «Ель»

Ишутина Наталья Дмитриевна
Рисование во второй младшей группе на тему «Ель»
▼ Скачать +Заказ

Програмные задачи:

Изобразительная :Учить детей рисовать ель. Закреплять умение различать, называть и использовать в рисовании зеленый цвет.

Композиционная :Учить размещать ель в центре листа, крупно. Рисовать вверху ветки короче, внизу длиннее.

Техническая: Упражнять в рисовании прямых линий в разных направлениях. Совершенствовать умение правильно держать кисть, промывать ее в воде так,чтобы она не касалась дна и стенок банки, осушать ее о тряпочку.

Публикация «Рисование во второй младшей группе на тему „Ель“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать желание рисовать ель, аккуратность в работе. Воспитывать доброжелательное отношение к деревьям.

Оборудование: Демонстрационный материал: Образец, лист для показа, кисть, гуашевая краска в розетке, банка с водой, тряпочка.

Раздаточный материал: Тонированные листы бумаги, кисти, гуашевые краски в розетках,тряпочки (по количеству детей)

Ход:

1. Вызов интереса и постановка цели:

Чтение отрывка из стихотворения

Ели на опушке —

До небес макушки —

Слушают, молчат,

Смотрят на внучат.

А внучата-елочки —

Тонкие иголочки

У лесных ворот

Водят хоровод.

- о чем стихи?

-Мы сегодня нарисуем высокие, стройные елочки.

2. Рассматривание образца:

-Посмотрите какую красивую елочку я нарисовала

-Какие части можно выделить у елочки, чтобы ее нарисовать

-На что по форме похож ствол у елочки

-Посмотрите,он прямой, ровный, тянется к солнышку.

-На что по форме похожи ветки

-Посмотрите ветки расположены вдоль всего ствола. Причем вверху ветки короче, книзу длиннее.

-Какого цвета елочка

-Вот такую красивую елочку вы нарисуете.

3. Показ способов изображения:

-Елочку начинаем рисовать со ствола. Вы его рисовать уже умеете, поэтому у меня он уже нарисован.

-Я вам покажу как рисовать ветки

-Рисую короткую ветку от ствола вниз с левой стороны, потом с правой стороны. Вторую пару веточек рисуем так же, только ветки чуть длиннее.

нарисовала две пары веточек, а вы нарисуете все веточки.

4. Закрепление способов изображения:

-С чего начнем рисовать елочку

-что нарисуем потом

Руководством ходом работы детей

1. Общие указания:

-Рисуйте елочку в середине листа, крупно.

2. Индивидуальная работа с детьми:

показать Ире, Кате как рисовать ствол,ветви.

3. Анализ детских работ

предложить детям все работы выложить на пол.

Предложить прогуляться по лесу и рассмотреть елочки.

-Вот маленькая елочка на ней мало веточек, они еще не выросли

-Где еще такие елочки

-Вот большая елка-у нее толстый ствол и много длинные веток.

-Где еще большие ели

-Вы все молодцы нарисовали много разных елей.

-А теперь давайте поиграем

Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

Публикации по теме:

«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе На прошлой неделе у нас была тематическая неделя "Бытовые приборы". Тема непростая, но знакомство с данным обобщающим понятием прошло довольно.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Рисование на тему «Блины» во второй группе раннего возрастаРисование на тему «Блины» во второй группе раннего возраста План-конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. Тема: Блины. Задачи: Формировать умение детей рисовать блины, продолжать.

Рисование в нетрадиционных техниках на тему «Лето» во второй младшей группе. Коллективная работаРисование в нетрадиционных техниках на тему «Лето» во второй младшей группе. Коллективная работа Все дети любят рисовать. А рисование в нетрадиционных техниках нравится детям больше всего это является замечательным способом для создания.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки».Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки». Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Воспитатель:-Посмотрите,ёлочка в гости к нам пришла,только.

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группеРисование «Тюльпаны» во второй младшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ» Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению.

Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки» Цель: Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель различными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать.

Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама»Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама» Возраст детей: 3 года Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование во второй младшей группе на тему «Ель»
Опубликовано: 27 мая 2022 в 22:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование во второй младшей группе на тему «Ель»» (включая файлы) размещена пользователем Ишутина Наталья Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД