Ишутина Наталья Дмитриевна
Рисование во второй младшей группе на тему «Ель»
▼ Скачать +Заказ
Програмные задачи:
Изобразительная :Учить детей рисовать ель. Закреплять умение различать, называть и использовать в рисовании зеленый цвет.
Композиционная :Учить размещать ель в центре листа, крупно. Рисовать вверху ветки короче, внизу длиннее.
Техническая: Упражнять в рисовании прямых линий в разных направлениях. Совершенствовать умение правильно держать кисть, промывать ее в воде так,чтобы она не касалась дна и стенок банки, осушать ее о тряпочку.
Публикация «Рисование во второй младшей группе на тему „Ель“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Воспитательная: Воспитывать желание рисовать ель, аккуратность в работе. Воспитывать доброжелательное отношение к деревьям.
Оборудование: Демонстрационный материал: Образец, лист для показа, кисть, гуашевая краска в розетке, банка с водой, тряпочка.
Раздаточный материал: Тонированные листы бумаги, кисти, гуашевые краски в розетках,тряпочки (по количеству детей)
Ход:
1. Вызов интереса и постановка цели:
Чтение отрывка из стихотворения
Ели на опушке —
До небес макушки —
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-елочки —
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод.
- о чем стихи?
-Мы сегодня нарисуем высокие, стройные елочки.
2. Рассматривание образца:
-Посмотрите какую красивую елочку я нарисовала
-Какие части можно выделить у елочки, чтобы ее нарисовать
-На что по форме похож ствол у елочки
-Посмотрите,он прямой, ровный, тянется к солнышку.
-На что по форме похожи ветки
-Посмотрите ветки расположены вдоль всего ствола. Причем вверху ветки короче, книзу длиннее.
-Какого цвета елочка
-Вот такую красивую елочку вы нарисуете.
3. Показ способов изображения:
-Елочку начинаем рисовать со ствола. Вы его рисовать уже умеете, поэтому у меня он уже нарисован.
-Я вам покажу как рисовать ветки
-Рисую короткую ветку от ствола вниз с левой стороны, потом с правой стороны. Вторую пару веточек рисуем так же, только ветки чуть длиннее.
-я нарисовала две пары веточек, а вы нарисуете все веточки.
4. Закрепление способов изображения:
-С чего начнем рисовать елочку
-что нарисуем потом
Руководством ходом работы детей
1. Общие указания:
-Рисуйте елочку в середине листа, крупно.
2. Индивидуальная работа с детьми:
показать Ире, Кате как рисовать ствол,ветви.
3. Анализ детских работ
предложить детям все работы выложить на пол.
Предложить прогуляться по лесу и рассмотреть елочки.
-Вот маленькая елочка на ней мало веточек, они еще не выросли
-Где еще такие елочки
-Вот большая елка-у нее толстый ствол и много длинные веток.
-Где еще большие ели
-Вы все молодцы нарисовали много разных елей.
-А теперь давайте поиграем
Дидактическая игра «С какого дерева листок?»