Марина Желторылова
Совместный мастер-класс по нетрадиционной технике рисования расческой «Ель» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В изобразительной деятельности разнообразие приемов рисования играет важную роль. Принято считать, что их использование способствует развитию у детей оригинальных идей и фантазии.
Нетрадиционные техники ИЗО, которые используются в работе с детьми это рисование пальчиками, ладошкой, тычок сухой кистью, граттаж, оттиск, кляксография, монотопия, рисование солью и другие.
Публикация «Совместный мастер-класс по нетрадиционной технике рисования расческой „Ель“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Расчёска
- Рисование. Все материалы
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2022
Есть среди нетрадиционных техник и такие, которые не так часто используются педагогами. Это техника расчесывание краски, при которой расческой по мокрой краске процарапывают прямые или волнистые линии, короткие и длинные. Это придает рисунку обьем и в конечном итоге получается красивый фон для последующей работы кистью: пейзажа, предмета, части предмета.
Нетрадиционная техника расчесывания краски прекрасно сочетается с традиционным рисунком.
Дети с раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Нетрадиционное рисование используется в раннем возрасте, чтобы ребенок нарисовал быстро, потому что ему еще трудно проявить усидчивость.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным методом рисования-рисование расческой.
Задачи: Научить детей рисовать ель при помощи расчески, украшая ее новогодними игрушками, развивать способность самостоятельно рисовать елку, используя нетрадиционные формы (расческой).
Развивать творческое воображение, мышление, память, речь, наблюдательность.
Воспитывать у детей эстетические чувства (чувство цвета, цветового сочетания, создание положительного эмоционального фона.
Материал: бумага, гуашь, кисточки, салфетки, расческа.
Ход работы:
1. Рисуем ствол ели коричневой гуашью.
2. Кисточкой набираем на расческу зеленую гуашь.
3. Рисуем ветви ели, сверху вниз, делая слегка наклон.
4. Ель украсили цветными шариками в технике "пуантилизм".
Наша работа готова.
Спасибо за внимание.