МААМ-картинки

Головные уборы

Показаны публикации 231-240 из 2174.
Все разделы | Головные уборы


Речевые дидактические игры по лексической теме «Обувь. Головные уборы» «Много - один». Цель: научить образовывать множественное число имен существительных. Оборудование: мяч. Ход. Взрослый с детьми встаёт в круг и предлагает поиграть в мяч. Называет обувь или головной убор в единственном числе и бросает мяч каждому ребенку по очереди. Ребёнок...

Нейроигры для развития межполушарного взаимодействия головного мозга

Нейроигры для развития межполушарного взаимодействия головного мозга
Межполушарное взаимодействие – это механизм, объединяющий левое и правое полушарие головного мозга в единую работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. На каждом занятии с детьми я провожу...

Головные уборы - Мастер-класс по изготовлению разноцветных шапочек из пряжи для украшения новогодней ёлки

Публикация «Мастер-класс по изготовлению разноцветных шапочек из пряжи для...»

Мастер-класс по изготовлению разноцветных шапочек из пряжи для украшения новогодней ёлки
Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению разноцветных шапочек для новогодней ёлки. Для шапочки нам потребуется следующий материал: втулки из-под скотча, остатки разноцветной пряжи и ножницы. Из пряжи делаем отрезки ниток длинной приблизительно 35-40 сантиметров....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» «В гостях у Дедушки Мороза» Цель: Обогатить и расширить словарь по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Конспект ОД по развитию лексико-грамматического строя речи «Одежда, обувь, головные уборы» для детей 5–7 лет с ОНР Развитие лексико-грамматического строя речи «Одежда, обувь, головные уборы» для детей 5-7 лет с ОНР Цель: уточнение и закрепление знаний детей об одежде, обуви, головных уборах. Задачи: Образовательные: -активизировать словарь детей по данной теме -совершенствовать умение...

Фотоотчет о развлечении «Шляпное дефиле»

Фотоотчет о развлечении «Шляпное дефиле»
Развлечение "Шляпное дефиле". Цель: создать у детей радостное и веселое настроение. Предшествующая работа: рассматривание различных видов шляп, рассматривание иллюстраций головных уборов, рассказывание о головных уборах разных времен и народов, чтение Н.Носов «Живая шляпа»,...

Головные уборы - Мастер-класс по изготовлению открытки-шляпки для мамы

Статья «Мастер-класс по изготовлению открытки-шляпки для...»

Мастер-класс по изготовлению открытки-шляпки для мамы
Мастер класс изготовления открытки-шляпки для мамы. Подарок для мамы. Шляпка из бумаги своими руками. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению шляпки из бумаги своими руками для милой мамочки. Данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного...

Фотоотчет «Платье мечты и шляпа радости для мамочки»

Фотоотчет «Платье мечты и шляпа радости для мамочки»
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать чудесный, нежный праздник, День Матери. С каждым годом этот праздник все больше входит в наши дома. Для каждого ребёнка мамочка - самый родной и любимый человек. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам,...

Конспект занятия «Знакомство с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа» посредством технологии «сторисек» Цель: Познакомить детей с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа» посредством технологии «сторисек». Задачи: Образовательные: - формировать интерес к художественным произведениям посредством технологии «сторисек»; - учить понимать юмор, последовательность событий и действий...

Сценарий викторины «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: - систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды; -...


Головные уборы - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Головные уборы»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД