Показаны публикации 231-240 из 2174.
Все разделы
| Головные уборы
Речевые дидактические игры по лексической теме «Обувь. Головные уборы» «Много - один». Цель: научить образовывать множественное число имен существительных. Оборудование: мяч. Ход. Взрослый с детьми встаёт в круг и предлагает поиграть в мяч. Называет обувь или головной убор в единственном числе и бросает мяч каждому ребенку по очереди. Ребёнок...
Нейроигры для развития межполушарного взаимодействия головного мозга
![Нейроигры для развития межполушарного взаимодействия головного мозга](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3316574-1701663988.jpg)
Головные уборы - Мастер-класс по изготовлению разноцветных шапочек из пряжи для украшения новогодней ёлки
Публикация «Мастер-класс по изготовлению разноцветных шапочек из пряжи для...»
![Мастер-класс по изготовлению разноцветных шапочек из пряжи для украшения новогодней ёлки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-280347-1701607886.jpg)
![Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-498217-1701457065.jpg)
Конспект ОД по развитию лексико-грамматического строя речи «Одежда, обувь, головные уборы» для детей 5–7 лет с ОНР Развитие лексико-грамматического строя речи «Одежда, обувь, головные уборы» для детей 5-7 лет с ОНР Цель: уточнение и закрепление знаний детей об одежде, обуви, головных уборах. Задачи: Образовательные: -активизировать словарь детей по данной теме -совершенствовать умение...
Фотоотчет о развлечении «Шляпное дефиле»
![Фотоотчет о развлечении «Шляпное дефиле»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1598719-1701350239.jpg)
Головные уборы - Мастер-класс по изготовлению открытки-шляпки для мамы
Статья «Мастер-класс по изготовлению открытки-шляпки для...»
![Мастер-класс по изготовлению открытки-шляпки для мамы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2019632-1701202087.jpg)
Фотоотчет «Платье мечты и шляпа радости для мамочки»
![Фотоотчет «Платье мечты и шляпа радости для мамочки»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-168224-1701108966.jpg)
Конспект занятия «Знакомство с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа» посредством технологии «сторисек» Цель: Познакомить детей с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа» посредством технологии «сторисек». Задачи: Образовательные: - формировать интерес к художественным произведениям посредством технологии «сторисек»; - учить понимать юмор, последовательность событий и действий...
Сценарий викторины «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: - систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды; -...
Головные уборы - перейти на главную страницу рубрики.