Показаны публикации 81-90 из 513.
Все разделы
| Гласные звуки
Конспект занятия для подготовительной группы «Гласные звуки» 1 блок Открытие группы. дети садятся в круг. по кругу здороваются с друг другом. дети по кругу произносят свое имя. спросить дети сели сейчас с тем с кем они хотят. комфортно ли им. узнать как у детей настроение и рассказать про свое. 2 блок Основной Интресно мы так много с вами...
Конспект НОД по речевому развитию «Обобщение пройденного. Гласные звуки [а][у][о][ы]; согласные звуки [м]-[м’][с]-[с’]» Конспект НОД по речевому развитию Тема. Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М (М’, С (С’, X (X’, Ш, Л (Л’, Н (Н’, Р (Р’. Интонационные знаки в конце предложения. Цель: закреплять знания о гласных и согласных звуках, интонационных знаках. Задачи: -...
Гласные звуки - Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе «Гласные звуки, обобщение изученного материала»
Публикация «Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе «Гласные...» Тема: Гласные звуки, обобщение изученного материала. Цели: 1) коррекционно – образовательные: _ формировать умение различать гласные звуки; - формировать и закреплять умение определять первый и последний гласные звуки в слове; 2) коррекционно – развивающие: - развивать у детей...
Лэпбук «В мире гласных звуков и букв»
Занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Гласные звуки» Подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные звуки». Цель: познакомить с понятием звук, дать понятие - гласные звуки. Задачи: - совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком, - находить звук в словах - находить место звука в слове - произносить...
Занятие по обучению грамоте в старшей группе «В гостях у гласных и согласных звуков» Цель: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки «А», «У», «О», «Э», «Ы», «И»; • научить дифференцировать гласные и согласные звуки опираясь на схему артикуляции звуков; •...
Гласные звуки - Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну гласных звуков и букв»
Статья «Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в...» Тип ОД: обобщающее. Направление: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Форма организаций: групповая. Форма проведения: путешествие в страну гласных звуков. Цель: систематизировать...
Последовательность усвоения ребёнком системы гласных и согласных звуков Последовательность усвоения ребёнком системы гласных и согласных звуков В овладении детьми звуками речи существуют свои закономерности: Этот процесс предполагает совместную деятельность слухового и речедвигательного анализаторов. Акустические образы речи, которые запечатлены в...
СОД «Гласные звуки» в старшей группе компенсирующей направленности Тема. Гласные звуки Коррекционно-образовательные цели. Закрепить знания детей о гласных звуках. Уметь определять звуки по артикуляции, мануальному показу, символу. Развивать слуховое восприятие и использовать его в ходе формирования и коррекции произносительных навыков....
Конспект НОД «Закрепление гласных звуков [А], [У], [О], [Э], [И], [Ы] и их букв» для детей старшего возраста Цель: - закрепить представление о гласных звуках; Образовательные задачи: - закрепить навык выделение гласных звуков в начале, середине, конце слов; - формирование графического представление букв, а, о. у, ы, и, э; Развивающие задачи: - совершенствовать память, воображение,...
Гласные звуки - перейти на главную страницу рубрики.