МААМ-картинки

Добро и зло. Конспекты занятий, бесед

Показаны публикации 41-50 из 205.
Все разделы | Добро и зло. Конспекты занятий, бесед


Образы добра и зла в балете П. И. Чайковского «Спящая красавица» на уроке музыки в 3 классе Конспект урока музыки в 3 классе по программе Е.Критской Тип урока: изучение нового материала c первичным закреплением. Форма учебного занятия: сюжетно- ролевая игра через реализацию себя в роли создателей балетного спектакля. Тема: «Образы добра и зла в балете П.И.Чайковского...

Конспект открытого занятия о бездомных животных «Добро поощряй, а зло порицай» для детей подготовительной группы Конспект открытого занятия "Добро поощряй, а зло порицай" Педагогический проект о бездомных животных в подготовительной комбинированной группе. Актуальность темы. Проблема существования бездомных животных является одной из актуальных проблем современности и имеет неблагоприятные...

Добро и зло. Конспекты занятий, бесед - Дидактическая игра «Домики добра и зла» для обучающих занятий с юными волонтёрами

Публикация «Дидактическая игра «Домики добра и зла» для обучающих занятий с юными...»

Дидактическая игра «Домики добра и зла» для обучающих занятий с юными волонтёрами
Паспорт дидактической игры «Домики добра и зла» Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; находить определение по поведению, характеру персонажей- добрый или злой; обобщить представление...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Путешествие в мир добра и зла» Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике 1.Игра «Прятки» (с тактильными мешочками. Перед ребёнком выкладываются 5...

Дидактическая игра «Домики добра и зла» для детей 4–7 лет

Дидактическая игра «Домики добра и зла» для детей 4–7 лет
Паспорт дидактической игры Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность, сострадание, любовь к природе. Материал: сюжетные картинки. Ход игры: дети...

Такой разный и опасный огонь. Стихи, посвящённые доброму и злому огню "Такой разный и опасный огонь. Стихи посвящённые доброму и злому огню. Дают представление детям , что огонь - это ни есть только зло .Он может служить человеку и помогать в разных жизненных ситуациях ." «Огонь бывает разным, помощником в пути. И суп сварить на печке, и факелом в...

Добро и зло. Конспекты занятий, бесед - Конспект непрерывной образовательной деятельности «Добро и зло» для детей старшего дошкольного возраста

Статья «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Добро и зло» для...» Цель: формирование моральных представлений о добре и зле, формировать этические нормы поведения в обществе и общение друг с другом, самовоспитание личности ребёнка. Задачи: -Формировать умение различать и правильно оценивать добрые и злые поступки. -Развивать память,...

«Добро и зло». Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Добро и зло » Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию (для детей старшего дошкольного возраста) Цель:формировать у дошкольников понятие о духовно-нравственных ценностях. Задачи: помочь детям усвоить нравственные категории: добро, зло, умение различать их в своих...

Конспект воспитательного занятия «Добро и зло» Форма проведения: воспитательное занятия -размышление. Цель: Формирование нравственных ценностей у учащихся, представлений о добре и зле, сущности милосердия; побуждение к нравственному самосовершенствованию, к активным поступкам во имя добра. Задачи: • Раскрыть понятия: добро,...

Тематическое занятие «Добро и зло в сказках и мультфильмах». Рисование на световых песочных столах по сказке «Три поросенка»

Тематическое занятие «Добро и зло в сказках и мультфильмах». Рисование на световых песочных столах по сказке «Три поросенка»
«Люди поступают дурно только потому, что не знают, что считать Добром, а что Злом» Сократ Закладывание нравственных основ начинается с рождения, а дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования нравственной личности. В дошкольном возрасте берут свое...


Добро и зло. Конспекты занятий, бесед - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 20


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Добро и зло. Конспекты занятий, бесед»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД