Оксана Попова
Дидактическая игра «Домики добра и зла» для детей 4–7 лет
Паспорт дидактической игры
Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность, сострадание, любовь к природе.
Материал: сюжетные картинки.
Публикация «Дидактическая игра „Домики добра и зла“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход игры: дети работают в паре. Воспитатель выкладывает на стол две картинки домиков сказочных персонажей: старичка-Лесовичка и бабы-Яги. Затем задаёт вопрос, какой из домиков добрый, а какой злой и почему. Дети отвечают и объясняют. Далее воспитатель в верхние окошки домиков поочерёдно помещает картинки с изображениями людей, животных и природы. Воспитатель просит одного ребёнка найти в коробке картинки с добрыми поступками в сочетании с соответствующей картинкой, находящейся в верхнем окошке, и поместить выбранные сюжеты в нижнее окошко «доброго домика», а другого ребёнка просит поместить картинки с плохими поступками в «злой домик».
Методическая разработка: Попова О. Ю
Корякина В. А.