Получи документы

Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе

Показаны публикации 281-290 из 585.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект индивидуальной НОД в старшей коррекционной группе VII вида «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 248» Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Коммуникация» (звуковая культура речи) «Автоматизация звука...

Лэпбук для автоматизации звука [Ш] у детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Кошки-мышки»

Лэпбук для автоматизации звука [Ш] у детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Кошки-мышки»
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации звука «Ш» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей: 6-7 лет Цель: Закрепить правильное произношение звука «Ш» изолированно, в прямых и обратных слогах, в начале,...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект открытого занятия в старшей группе по звуковой культуре речи «Закрепление произношения и дифференциация звуков»

Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе по звуковой культуре речи...» Цель: • Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений. • Закрепить правильное произношение звуков «c», «ш» и определять позицию звука в слове. • Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. • Учить детей протяжно произносить эти звуки, отчётливо и...

Логопедическое занятие для детей старшей группы «Гномы Сэм и Шон. Дифференциация звуков [С] и [Ш]» МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом. Разработала учитель – логопед Шебалина Татьяна Владимировна. Логопедическое занятие для детей старшей группы. Тема: Дифференциация звуков [С и Ш]. Гномы Сэм и Шон. Цель: дифференциация звуков [С-Ш] изолированно, в слогах и в словах. Задачи:...

Дидактические игры для автоматизации звука [З] для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Поставим в вазу букет" Материал: плоскостная вазочка крупного размера и небольшие цветочки разного или одинакового цвета (из картона, на обратной стороне которых есть изображения различных предметов. Ход игры : малыш берет цветок, переворачивает его,...

Дидактические игры для автоматизации звука [С] для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Поможем слону" Цель: автоматизация звука "с" в словах (цель во всех играх одинакова, поэтому в дальнейшем указываться не будет. Материал: сюжетная картинка с изображением слона, поливающего из лейки клумбу с цветами размером 30 х 20; 10-15 ведерок,...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект «Автоматизация звука [р] в слогах, словах» по мотивам сказки А. Н. Толстого «Буратино». Старший дошкольный возраст

Статья «Конспект «Автоматизация звука [р] в слогах, словах» по мотивам сказки...» Задачи: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание, закреплять навык автоматизации звука (р) в слогах, словах, чистоговорках, воспитывать усидчивость. Оборудование:...

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [C] в словах и предложениях» Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [C] в словах и предложениях". Тема занятия: Автоматизация звука "с" в словах и предложениях. Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука "с" в словах и предложениях. Развитие фонематического...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]» с использованием нетрадиционных технологий МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №37 Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков [ш] — [ж]» Выполнила: учитель-логопед Загординова О.Б. П. Горки – 2 2018 г. Цель: Формировать умения и...

Подгрупповое занятие для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Задачи: - закреплять умение различать на слух звуки С – Ш и правильно употреблять их в речи; - формировать практические навыки согласования прилагательных с существительными множественного числа в дательном падеже; - обогащать словарный запас путём уточнения лексических значений...


Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД