Показаны публикации 71-80 из 5508.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука [Р]. Конспект занятия «Весёлое путешествие» Занятие «Весёлое путешествие». «Автоматизация звука -Р- ». Цель: Автоматизировать артикуляционную моторику, тренировать правильное дыхание. Вырабатывать положительные эмоциональные состояние. Развивать слуховое внимание, фонематический слух, интонационный слух, автоматизировать...
Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях. Цель: автоматизация произношения звука в словах в разных позициях. Задачи: - закрепить артикуляцию звука, способствовать развитию артикуляторной моторики, - развивать...
Дифференциация и автоматизация звуков - «Зимний лес». Автоматизация звука [С]. Конспект НОД
Публикация ««Зимний лес». Автоматизация звука [С]. Конспект...» Ход непосредственно образовательной деятельности: Ритуал-приветствие (фоновая музыка) Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Вся темнота расползлась по углам, Солнце встаёт и идёт по домам. Доброе утро и солнцу, и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам!...
Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [ц] — [ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Цель: учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» (перевод М. Боровицкой. Задачи: - Продолжать учить различать на слух и отчётливо произносить сходные по звучанию и артикуляции согласные звуки ч и ц. - Определять место...
Дифференциация и автоматизация звуков - «Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М». Конспект открытого занятия
Статья ««Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М». Конспект...» Конспект открытого занятия На тему: Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М. Цель: Ознакомление со звуками [М], [М’] и буквой М. - упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определении позиций звуков в словах (в начале, в середине и в конце слова); -...
Дидактические упражнения и игры на звукопроизношение звука [К] «Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси» Цель: формирование правильного произношения звука “к” Задачи: Образовательные: Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к. Развивающие : Способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью); активизировать словарь. Познакомить...
Использование игровых методов в процессе автоматизации и дифференциации звуков Использование игровых методов в процессе автоматизации и дифференциации звуков. Игровые методы в логопедической практике представляют собой один из самых эффективных инструментов для автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста. Ребенок, погруженный в...
Автоматизация звуков в слове. Игра-шнуровка «Трудные звуки»
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.