МААМ-картинки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 211-220 из 5546.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Артикуляционная гимнастика как неотъемлемая часть коррекционной работы при исправлении звукопроизношения С помощью артикуляционной гимнастики происходит снятие напряжения и расслабление мышц, что особенно важно для детей с нарушениями речи. Упражнения помогают не только улучшить подвижность губ, языка и челюсти, но и развивают координацию движений, что в свою очередь влияет на...

Дидактический комплект карточек «Чудо-дерево» для автоматизации звука [Р’] в словах

Дидактический комплект карточек «Чудо-дерево» для автоматизации звука [Р’] в словах
Кроме заявленной цели игра развивает зрительное внимание, память и мышление дошкольников. Комплект карточек состоит 20 из штук. Четыре карточки - образцы "чудо-дерева" на котором "растут" необычные для дерева предметы. Остальные 16 карточек составлены так, чтобы одного предмета...

Дифференциация и автоматизация звуков - Консультация для родителей «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях»

Публикация «Консультация для родителей «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах,...» Цель: Познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Задачи: 1. Сформировать плодотворные взаимоотношения родителей с детьми в совместной деятельности. 2. Повышать профессиональную компетентность родителей в работе с детьми....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и фразовой речи»

Конспект занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и фразовой речи»
Коррекционно-образовательные цели: - Автоматизация правильного произношения шипящих звуков в слогах, словах и фразах. - Развивать фонематический слух, определение и согласование существительных и глаголов глаголов. - Совершенствование умения эмоционально передавать характер и...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ч] «Сказка о кузнечике» Тема: «Сказка о кузнечике» (автоматизация звука Ч в слогах, словах, предложении». Коррекционно-образовательные задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата, силу голоса, выдоха. Закрепить звук [Ч] в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в...

Дидактическая игра «Бусы барбоса» для автоматизации звука [Р] в словах

Дидактическая игра «Бусы барбоса» для автоматизации звука [Р] в словах
Чаще всего дефекты речи встречаются в произношении,хотя правильно сформировать произношение бывает непросто. Речевые нарушения не исчезают сами по себе. Нарушения, которые не были своевременно обнаружены и устранены,закрепляются и становятся стойкими. Могут пройти месяцы...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Программное содержание: - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и фразах; - закрепить навыки образования относительных прилагательных; - совершенствовать умение определять наличие и место звука [р] в словах; - развивать фонематический слух и восприятие; -...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [з]-[с]» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Спасатели звуков спешат на помощь» (Дифференциация звуков с – з) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное...

Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах «Грамматические подсказки»

Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах «Грамматические подсказки»
Мне нравится работать над автоматизацией "трудных" звуков одновременно с работой над лексико-грамматической частью речи. Так мы учим ребенка говорить правильно, корректируя все стороны речи. Ведь важно не только, чтобы он произносил верно звуки нашего языка, но и умел...

Конспект логопедического группового занятия «Своя игра. Дифференциация звуков «[Ж] «[Ш]» в словах, предложениях»

Конспект логопедического группового занятия «Своя игра. Дифференциация звуков «[Ж] «[Ш]» в словах, предложениях»
Конспект логопедического группового занятия. Составитель: Учитель-логопед МБОУ школа – интернат №13 г. Челябинск Резванова Е. В. Тема: «Своя игра». Дифференциация звуков «Ж» - «Ш» изолированно, в словах, предложениях. Класс: 2-4 класс Форма проведения : урок-игра Цель: в...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД