Показаны публикации 231-240 из 5546.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия «Насекомые. Дифференциация звуков [ш]-[ж]. Правило написания слогов жи-ши» Логопедическая тема: Дифференциация ж-ш Лексическая тема: Насекомые. Грамматическая тема: Правило написания слогов жи-ши. Цель: дифференцировать звуки ж-ш. Задачи: 1. Коррекционные: -выделять звуки [ж], [ш] из слов; -сравнивать звуки [ж], [ш] по артикуляции и основным...
Автоматизация звуков речи изолированно, в слогах и словах с использованием игр Автоматизация звуков речи изолированно, в слогах и словах с использованием игр. l. Введение _ Преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников имеет огромное значение в овладении навыками чтения и письма. Важно пом-нить, что нарушения звукопроизношения могут способствовать...
Дифференциация и автоматизация звуков - Индивидуальное логопедичекое занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Публикация «Индивидуальное логопедичекое занятие «Автоматизация звука [Р] в...» Индивидуальное логопедичекое занятие. Тема «Автоматизация звука Р в слогах, словах» Оборудование: Картинки с артикуляционными упражнениями. Сюжетная картинка осень. Наглядно-демонстрационный материал : картинки с изображением Маши из мультика, осенний листик Приоритетная...
Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»
Автоматизация свистящего звука [С] и комплекс артикуляционной гимнастики Артикуляционная поза: -губы растянуты в улыбку, -зубы заборчиком со щелью -кончик языка за нижними зубами -воздушная струя холодная, направленная с силой вниз по середине языка- свист длительный Подготовительные упражнения: "Улыбка", "Заборчик", "Лопатка", "Почистим нижние...
Конспект занятия в логопедическом пункте «Дифференциация звуков [З ] — [Ж]»
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж] в предложениях»
Статья «Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж] в...» Цель: правильно и четко произносить звук [Ж] в предложениях Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: • закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука [Ж]; • закреплять правильное произношение звука [Ж] в предложениях; • обогащать словарный запас; 2....
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? (Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать учиться правильно...
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи» 1. Организационный момент. — Отгадай загадку: «Круглый, румяный, на сметане мешен, на окошке стужен, он от бабушки ушел, он от дедушки ушел…». (Колобок. — Какой звук я выделила голосом, произнося слово колобок? (Звук [Л]. — Сегодня мы вместе с Колобком отправимся в путешествие и...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление звукопроизношения слов со звуками [С] и [Ш]» Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш.; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному выделению...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.