МААМ-картинки

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям в младшей группе

Показаны публикации 171-180 из 188.
Все разделы | Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Занятие по речевому развитию (приобщение к художественной литературе) во второй группе раннего возраста (2–3 года) Тема: Чтение стихотворения К.Чуковского «Котауси и Мауси». Цели: Познакомить с содержанием стихотворения К.Чуковского. Учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображенным, отвечать на вопросы по содержанию, делать простей¬шие выводы. Упражнять в отчетливом произношении...

Конспект НОД по ОО «Художественная литература» «Поможем Колобку добраться до дома» с детьми 3–4 лет Цель: воспитывать интерес к русским народным сказкам, вспомнить с детьми содержание знакомой сказки. Задачи: 1. Образовательные: - учить отвечать на вопросы по содержанию русской народной сказки «Колобок»; - учить отчетливо, произносить слова и короткие фразы; - закрепить...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Чтение потешки «Свинка Ненила» в группе детей раннего возраста

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Чтение...» Цель: вызвать у малышей радость от чтения потешки и желание послушать её ещё раз. Поощрять попытки ребят проговаривать слова, совершенствовать способность к общению. Побуждать каждого ребенка определять свое от¬ношение к восприятию литературных произведений, мими¬кой, жестами,...

«Петушок с семьёй». НОД по ОО «Чтение художественной литературы» для детей 3–4 лет Тема."Петушок с семьёй" Цель:1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение всеми доступными для него неречевыми и речевыми средствами. 2.Развивать зрительную память, наблюдательность. 3.Воспитывать добрые чувства к животным. Педагог: Здравствуйте, ребятки. Вы...

Методическая разработка «Особенности восприятия художественной литературы детьми раннего возраста» (часть 2) часть 1 Значительные изменения в восприятии художественных текстов наблюдается у детей третьего года жизни, особенно после 2 лет 6 месяцев. Они уже способны воспринимать образный язык произведений и даже действовать "в образе". Этому способствует также и развивающая ролевая...

Методическая разработка «Особенности восприятия художественной литературы детьми раннего возраста» (часть 1) часть 2 Ранний возраст обладает благодатной восприимчивостью. У ребёнка интенсивно формируется наглядно-образное мышление, эмоциональность, воображение, развивается речь. В возрасте 2-3 лет раскрывается индивидуальность ребёнка, проявляется его темперамент, определяются черты...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Совместное мероприятие воспитателей и родителей по коммуникации и чтению художественной литературы в группе раннего возраста

Статья «Совместное мероприятие воспитателей и родителей по коммуникации и...»

Совместное мероприятие воспитателей и родителей по коммуникации и чтению художественной литературы в группе раннего возраста
Довольно часто можно услышать от родителей малышей, что в садиках за детьми только присматривают, кормят и всё. О каких-то образовательных мероприятиях и знать не знают. Поэтому я задумалась над тем, как показать на деле родителям малышей, а у меня группа раннего возраста, чем...

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения «Снеговик»» (вторая младшая группа) Структура занятия: 1.Вводный организационный момент-беседа о зиме. 2.Чтение стихотворения «Снеговик». 3.Словарная работа. 4.Чтение стихотворения с иллюстрациями на каждую строчку. 5.Конструирование снеговика за столом. 6.Чтение хором , имитируя движениями по тексту....

Конспект занятия НОД по чтению художественной литературы для детей раннего возраста «Маленькие солнышки, лёгкие пушинки» МАЛЕНЬКИЕ СОЛНЫШКИ, ЛЁГКИЕ ПУШИНКИ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций к стихотворению В.Степанова «Одуванчик», развивать эстетическое восприятие; познакомить со...

План по самообразованию «Влияние художественной литературы на развитие образной речи детей раннего возраста» Цель методической разработки - развитие понимания речи, способности подражания, накопления словаря, формирования речи как средства общения с окружающими. Задачи: 1.Изучить методическую литературу по данной теме. 2.Познакомить детей с различными художественными произведениями...


Писатели для детей. Все писатели по фамилиям в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Писатели для детей. Все писатели по фамилиям в младшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД