МААМ-картинки

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - лучшее.

Показаны публикации 111-120 из 189.
Все разделы | Буквы. Знакомимся с буквами и звуками


Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»
Цель:Закрепит звуки л,ль.Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная доска, тетради, карандаши, предметные картинки. Приветствие Здравствуй правая рука, (Вытягиваем правую руку вперед) Здравствуй...

Конспект урока русского языка в 4 классе «Буквы о-ё после шипящих и ц» Тема урока: «Буквы о/е после шипящих и ц» Место урока: раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: формировать навыки правописания букв О/Е после шипящих и ц. Задачи урока: 1.Актуализировать знания о частях слова, шипящих звуках для мотивации...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект ОД по обучению грамоте «Гласный звук Я, буква Я»

Публикация «Конспект ОД по обучению грамоте «Гласный звук Я, буква...»

Конспект ОД по обучению грамоте «Гласный звук Я, буква Я»
Тема: Гласный звук Я , буква Я. Цель: закреплять представление детей о звуке, букве, слоге, слове; познакомить с буквой Я; развивать фонематический слух; определять первый и последний звук в слове; учить детей читать слоги и слова с буквой Я; Углубить знания детей мягкости и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. «Звук и буква Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: - научить характеризовать звук [Ч] по акустическим и артикуляционным признакам; - упражнять в определении...

Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я»

Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я»
Тема: «Ознакомление с буквой –Я-» Возраст: подготовительная к школе группа (6-7 лет) Цель : создать условия для развития фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, обучения грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательная: Познакомить с буквой –Я....

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка» Ф. И. О. педагога: Кругликова Арина Павловна Предмет: русский язык Название: Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка Класс: 1 класс Б Тип урока: актуализации знаний и умений (урок повторения) Цели: Закреплять знания детей в традиционном написании...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Изучаем букву Г, г»

Статья «Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Изучаем букву Г,...» Конспект урока обучение грамоте (чтение) - 1 класс Учитель: Соболева Светлана Николаевна Тема урока Звуки [г], [г']. Буквы «Г, г» № п/п Этапы работы Содержание этапа 1 2 3 4 5 Организационный момент Актуализация опорных знаний. Открытие нового учебного материала Закрепление...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)
Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать, внимательно слушать других, воспитывать дружелюбное отношение друг другу, умение взаимодействовать со сверстниками; продолжать учить...

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буквы С, с» в 1 классе Класс, учебник: 1 класс, учебник В.Г.Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С,с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное полотно, учебник, слоги и буквы, рисунки, схемы- модели, мультимедийный проектор Планируемые результаты: Предметные: знать особенности...

Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса «Повторение и закрепление изученных букв» Тема: Повторение и закрепление изученных букв. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. -Прочитайте высказывание: Азбука-ступенька к мудрости. - Как понимаете смысл этой пословицы? 2. –Послушайте стихотворение: Чародейкою зимою Околдован лес стоит- И под снежной...


Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 9 10 11 12 13 ... 18


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД