МААМ-картинки

Нарушение социальных взаимодействий у детей с РАС

Корчака Анна
Нарушение социальных взаимодействий у детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Основным симптомом аутизма является нарушение социальных

взаимодействий. Дети не могут распознавать невербальные сигналы, не

чувствуют состояния и не различают эмоций окружающих людей, что

вызывает у него трудности в общении. Наблюдаются проблемы со зрительным

контактом. Можно наблюдать, как дети рассматривают свои руки,

перебирании пальцами у лица, рассматривание и перебирание пальцев на

руках матери, разглядывание их как отдельные предметы, не обращая

Публикация «Нарушение социальных взаимодействий у детей с РАС» размещена в разделах

внимания на лицо. Негативная реакция на световые, цветовые, двигательные

раздражители – не любит яркий свет, избегает яркие цвета, раздражается,

когда перед глазами двигаются несколько объектов (раздвигаются шторы,

двери). Нередко они рано научаются различать цвета и их первые слова –

названия цвета. Даже подрастая, они не проявляют особого интереса к новым

людям, не участвуют в играх. У некоторых детей нет привязанности к

родителям, малышу трудно проявлять свои чувства.

Результаты исследования показали, что зрительное восприятие школьников с РАС развивается по типу искажения, а не дефицитарности психической функции. В частности, отмечаются нарушения зрительного восприятия, которые не связаны с задержкой в когнитивном развитии и проявляются в сниженной способности к синтезу частей зрительного изображения в целостные образы объектов при сохранной способности

к распознаванию контурных изображений объектов.

Также школьникам с РАС сложнее выделять контурные

изображения от посторонних элементов фона.

Таким образом, в качестве основных особенностей зрительного восприятия школьников с РАС можно выделить следующие:

1. склонность к фрагментарному восприятию зрительной

информации;

2. нарушение пространственных синтезов, проявляющихся

в конструктивной деятельности;

3. трудности дифференцирования слабо выраженных положительных и отрицательных эмоций в сочетании с оценкой

преимущественно нижней части лица человека.

Публикации по теме:

Фотоотчет совместного творчества родителей, детей и социальных партнеров «Окна России»Фотоотчет совместного творчества родителей, детей и социальных партнеров «Окна России» День России — это праздник любви и уважения к Родине, символ национального единства. Для каждого человека Родина начинается там, где он.

Взаимодействие педагогов, родителей и социальных партнеров. Фотоотчет об участии детей в фотоконкурсе «Счастливое детство»Взаимодействие педагогов, родителей и социальных партнеров. Фотоотчет об участии детей в фотоконкурсе «Счастливое детство» Считанные дни остались до лета и летних каникул, а в первый день лета, 1 июня, почти во всех странах мира отмечается Международный день.

Консультация для родителей «Нарушение сна у ребёнка» Сон- физиологический процесс, необходимый как для взрослых, так и для детей. Во время сна организм восполняет энергию, потраченную в течение.

Коррекционное занятие по СБО «Берегите глаза» для детей с нарушение зрения средней группыКоррекционное занятие по СБО «Берегите глаза» для детей с нарушение зрения средней группы Коррекционное занятие по СБО «Берегите глаза» для детей с нарушение зрения средней группы. Цель: знакомство с разными видами очков и простым.

План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик» Цель:Формирование социально-адекватного поведения у гиперактивных детей через игру. Октябрь Дидактическая игра «Разговор с руками».

Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей новостью. В настоящее время прохожу курсы «Применение социальных Интернет-сервисов.

Участники социальных акций в ДОУУчастники социальных акций в ДОУ Уже стало традицией в детском саду №54 г. Ижевска участвовать в социальных акциях: "Поздравление к 23 февраля", "Белая ромашка", "Поздравь.

Условия формирования социальных мотивов поведения ребенка Выяснение мотивов как источников детской активности, как факторов, направляющих и побуждающих ее, имеет важное значение для организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нарушение социальных взаимодействий у детей с РАС
Опубликовано: 17 мая 2024 в 15:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нарушение социальных взаимодействий у детей с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Корчака Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД