Показаны публикации 251-260 из 270.
Все разделы
| Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Конспект НОД с ребёнком с ОВЗ (нарушение аутистического спектра) в возрасте 7 лет. Тема: «Ну-ка, зайка, сравни-ка!» Тип: индивидуальное, с использование ИКТ Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: I. Образовательные: - продолжать формировать представления о сохранении коли¬чества (количество предметов не зависит от цвета,...
План-конспект совместной деятельности учителя-логопеда с воспитанником компенсирующей группы для детей с РДА План – конспект совместной деятельности учителя – логопеда Харабаровой Д.С. с воспитанником компенсирующей группы для детей с РДА Витей Н. (7 лет, 3 год обучения) на тему «На поляне дом стоит…» Цель: активизировать словарь по теме «Дом» Интеграция образовательных областей:...
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»
Публикация «Конспект для детей РАС по песочной терапии...» Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения Задачи: 1.Учить кулачками, ладонями надавливать на песок; 2. Развивать мелкую моторику рук; 3.Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности Материал: песок, картинки с животными, фигуры...
Организация досуга и развлекательной деятельности для детей с РАС в ГКП В своём докладе я хотела бы рассмотреть возможности воздействия на внутренний мир ребёнка с расстройством аутистического спектра, на формирование его нравственно-эстетических представлений и становление личности в целом, используя различные виды музыкальной деятельности :досуга,...
Конспект занятия «Круг — Солнышко» для детей с РАС Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта; -повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми;...

Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - Конспект занятия с элементами песочной игротерапии с детьми с РАС «Лошадки»
Статья «Конспект занятия с элементами песочной игротерапии с детьми с РАС...» Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5) снижать...
Организация совместной деятельности педагога-психолога с ребёнком с РАС в ДОУ Расстройства аутистического спектра возникают в детском возрасте, в разной степени сохраняются на протяжении всей жизни человека и характеризуются качественными нарушениями в сфере коммуникации, социального взаимодействия, а также склонностью к стереотипному поведению. Нарушения...
Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность в течение дня с ребенком (синдром Дауна, аутизм) Цель: поиск способов взаимодействия и преодоление трудностей общения Задачи: 1) наладить эмоциональный контакт, используя телесные прикосновения, ласковую речь, потешки-попестушки, игры-«барахтанья»; 2) развитие и коррекция зрительно-слухового сосредоточения на лице взрослого и...
Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольниками с РДА «Закрепление произношение гласных звуков» Задачи приоритетной образовательной области: Развивать зрительное восприятия, умение удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнение зрительной задачи, развивать мелку моторику Способствовать формированию мыслительных операции развитию речи, умение аргументировать свои...
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.