Показаны публикации 161-170 из 5202.
Все разделы
| Аппликация. ВСЕ виды аппликации
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Матрёшка» Возраст: старшая группа Тема: «Матрёшка» Цель занятия: Содействовать умению создавать образ народной игрушки (матрешки, используя технику аппликация. Задачи: 1. Научить детей анализировать образец для выделения характерных черт (Составные части: лицо, кисти рук, сарафан,...
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Котёнок» в старшей группе ЗПР
Аппликация. ВСЕ виды аппликации - Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Троллейбус»
Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе...»
Конспект НОД по силуэтной аппликации в старшей группе «Пингвины» Цель и задачи занятия: • Учить детей вырезать пингвина, используя силуэтное вырезывание и знакомые приемы. • Закреплять умения обращения с ножницами. • Развивать творческие способности, глазомер, координацию движений и мелкую моторику. • Активизировать творческий подход к...
Конспект занятия по аппликации «Сервиз к чаю» в старшей группе Занятие по аппликации «Сервиз к чаю» в старшей группе. Цель: Продолжать приучать детей к использованию ранее усвоенных умений и навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами и техникой обрывания, развивать творчество. Предварительная работа: Беседа, рассматривание...
Обрывная аппликация «Флаг России» в старшей группе
Аппликация. ВСЕ виды аппликации - Конспект занятия в технике обрывной аппликации «Сердце России» в старшей группе
Статья «Конспект занятия в технике обрывной аппликации «Сердце России» в...»
Технологическая карта занятия по аппликации «Кораблик» в старшей группе 1. Тема: «Кораблик» 2. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. 3. Виды изобразительной деятельности: 4. Цель занятия: закрепление навыков и умений детей при помощи...
Аппликация. ВСЕ виды аппликации в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.