Найдено материалов: 341
Показаны: 211 - 220
Игры-эксперименты с песком «Песочная сказка»
«У ребенка есть страсть к игре, и её надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь». А. Макаренко Актуальность Исследовательская деятельность зарождается уже в раннем детстве, ...
Игры для развития мелкой моторики у дошкольников
Уважаемые коллеги, не для кого из нас не секрет, как важно развивать мелкую моторику детских рук. Ведь такие обычные, повседневные вещи, как чистка зубов, одевание, манипуляция столовыми приборами, невозможны без развитой мелкой...
Перспективное планирование внеурочной деятельности по ознакомлению детей с правилами дорожного движения ( ПДД) ( старший дошкольный возраст) Сентябрь Тема: «Знакомство с улицей» Закрепить понятия «Улица», «Проезжая часть», ...
Консультация для родителей «Что такое детская тревожность»
Что такое детская тревожность? Тревога - это чувство беспокойства, страха или волнения. Оно часто проявляется в виде целого комплекса мыслей, чувств и физических ощущений в нашем теле. Для детей нормально испытывать...
Конспект ООД в подготовительной группе по физической культуре «В гостях у Витаминки»
Конспект занятия в подготовительной группе по физической культуре Тема: «В гостях у Витаминки» Форма проведения: сюжетно-игровое занятие с элементами здоровьесберегающих технологий. Тема: «В гости к Витаминке». Продолжительность:...
Консультация для воспитателей «Ознакомление детей с неживой природой»
В системе разнообразных знаний об окружающем, особое место занимают знания о явлениях неживой природы. Неживая природа непрерывно воздействует на развитие ребёнка. У ребёнка необходимо развивать интерес физическим явлениям. Включая...
Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук. Развитие мелкой моторики - процесс сложный и длительный, требующий постоянной...
Пояснительная записка Методические рекомендации предназначены для детей с общим недоразвитием речи по развитию наглядно-образного мышления. Цель коррекционно-развивающий программы: развитие наглядно-образного мышления детей старшего...
Сюжетно-ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста «Как порадовать Катю»
Задачи: упражнять в умении понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Учить, различать и называть основные цвета ( красный, жёлтый, синий, зеленый. Развивать умение составлять узор из геометрических фигур по...
Развитие наглядно-образного мышления в онтогенезе
Информация, которую получает человек посредством изучения окружающего мира, предоставляет возможность представлять не только внутреннюю, но также внешнюю сторону предмета, представлять предметы, несмотря на их отсутствие, предвидеть...
02102024 - перейти на главную страницу рубрики.