Сардалова Зулихан Арбиевна
Конспект ООД в подготовительной группе по физической культуре «В гостях у Витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в подготовительной группе по физической культуре Тема : «В гостях у Витаминки»
Форма проведения: сюжетно-игровое занятие с элементами здоровьесберегающих технологий. Тема: «В гости к Витаминке». Продолжительность: 30-40 минут. Возрастная группа : дети подготовительной группы.
Цель:
Закрепить у детей понимание важности здорового образа жизни через игровую ситуацию.
Публикация «Конспект ООД в подготовительной группе по физической культуре „В гостях у Витаминки“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2024
Задачи по образовательным областям:
Физическое развитие : улучшение двигательных навыков, укрепление здоровья.
Формирование пространственных понятий, ориентация в зале.
Закрепление темпа ходьбы и бега, совершенствование перестроений.
Упражнения в прыжках и ходьбе с разным положением рук.
Развитие координации движений.
Художественно-эстетическое развитие: развитие воображения и выразительности движений.
Выполнение упражнений под музыку, развитие чувства ритма.
Воспитание самостоятельности и организованности.
Социально-коммуникативное развитие: приобщение к общепринятым нормам.
Закрепление навыков уборки инвентаря без напоминания.
Познавательное развитие: формирование интереса к укреплению здоровья.
Речевое развитие: развитие самостоятельности суждений.
Инвентарь:
Мольберт, стойки, дуги, скамейки, мячи, обручи, султанчики.
Ход занятия:
I. Вводная часть
Дети получают письмо от Витаминки, в котором она просит помочь собрать её друга робота Робина. Дети отправляются в спортивный зал, где их встречает Витаминка. Она рассказывает, что робот рассыпался из-за того, что не следил за здоровьем, и приглашает детей помочь его собрать, выполняя задания.
II. Основная часть
Выполняются различные физические упражнения, каждая выполненная задача позволяет прикрепить часть робота на мольберт. В ходе упражнений дети совершенствуют свои навыки ходьбы, бега, координации и дыхательных упражнений. После выполнения всех заданий, дети собирают робота.
III. Заключительная часть
Робот оживает, благодарит детей и предлагает поиграть в подвижную игру «Роботы». После игры проходит рефлексия в форме стихов, где дети вспоминают важные аспекты здорового образа жизни.
Витаминка и Робин благодарят детей за помощь и провожают их обратно в группу.