Найдено материалов: 356
Показаны: 231 - 240
Игра-драматизация по сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в младшей группе
Игра-драматизация по сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в младшей группе. Под музыку Э. Григ «Утро»: Ведущий: Здравствуйте! Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? ( Репка, Курочка Ряба, Маша и...
Рекомендации для родителей «Как научить детей делиться?»
Рекомендации для родителей «Как научить детей делиться ? » Наша главная цель - не заставлять ребенка под напором отдавать своё, а стимулировать его собственное желание поделиться. Данные рекомендации можно считать заповедями для...
Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях реализации ФГОС
«Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях реализации ФГОС» Родители у нас – народ прекрасный. Смысл воспитания для них предельно ясен. Ведь только сотрудничество и труд Нам личность в будущим дадут! ( КАДР 1) ...
Опыт работы «Использование QR-технологии в работе с детьми»
«Использование QR-технологии в работе с детьми» - Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование QR-технологии в работе с детьми» А пришла сюда сегодня я не одна, а со сказочным героем, с Буратино! Он...
Родительское собрание для родителей подготовительной к школе группы «Использование мнемотехники в работе с детьми» воспитатель первой квалификационной категории, МКДОУ Детский сад №7 «Чебурашка» г. Мирный Архангельская обл. Задачи: ...
Применение культурных практик в ДОУ
В настоящее время культурные практики – это ситуативное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах...
Как в младшем дошкольном возрасте развивать внимание
В процессе продуктивных видов деятельности ребенку 3-4 лет недостаточно понимать, что он должен быть внимательным, необходимо научить его этому. Основные механизмы произвольного внимания закладываются именно в этом возрасте и...
Консультация для воспитателей «Требования к организации речевого уголка в группе ДОУ»
«Требования к организации речевого уголка в группе ДОУ» В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня речи зависит успешность обучения детей в школе, умение...
Консультация «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других...
Использование современных образовательных программ для физического развития дошкольников
«Использование современных образовательных программ для физического развития дошкольников на примере Программы физического развития детей Токаевой Т. Э. Будь здоров дошкольник» / "Будь здоров, дошкольник" – парциальная программа...
02052021 - перейти на главную страницу рубрики.