Лучший педагог года

Игра-драматизация по сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в младшей группе

Валерия Кузнецова
Игра-драматизация по сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в младшей группе

Игра-драматизация по сказке «Теремок».

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе.

Под музыку Э. Григ «Утро» :

Ведущий: Здравствуйте! Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете?

(Репка, Курочка Ряба, Маша и Медведь, Волк и семеро козлят)

Ведущий: Послушайте загадки:

(Загадки про героев сказки Теремок. (Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь)

Публикация «Игра-драматизация по сказке „Теремок“, Конспект театрализованной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

Ведущий: Героев какой сказки мы отгадали?

Дети: Теремок!

Ведущий: Смотрите, а вот, и Теремок стоит в поле!

Поудобнее садитесь

Да, как старички, не гнитесь!

Спинки попрямее, ножки поровнее!

Ушки навострите, глазками смотрите.

Наша сказка начинается…

Хором:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Вот по полю, полю Мышка бежит:

Звучит «Музыка Мышки», Мышка обегает круг, останавливается у Теремка.

У дверей остановилась и пищит:

Мышка: Пи-пи-пи! Тук-тук-тук, кто-кто в теремочке живет? Кто-то в невысоком живет?

Ведущий: Никто не отвечает… Увидала Мышка колокольчик и решила в него позвонить. Ребятки, помогите Мышке поиграть на колокольчиках, может быть, кто-нибудь ей ответит?

ИГРА НА КОЛОКОЛЬЧИКАХ

Ведущий: Никто не ответил Мышке и стала она в нем жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Вот по полю Лягушка бежит:

Звучит «Музыка Лягушки», Лягушка оббегает круг, останавливается у Теремка.

У дверей остановилась и стучит:

Лягушка: Ква-ква! Тук-тук-тук! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я – Лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить!

Мышка: А что ты умеешь?

Лягушка: Буду воду брать и цветы поливать!

Ведущий: Ребятки, поможем Лягушке цветочки полить!

АТТРАКЦИОН «ПОЛЕЙ ЦВЕТЫ»

Мышка: Заходи!

Ведущий: Прыгнула лягушка в теремок. (Хором) И стали они жить вдвоём!

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайка бежит:

Звучит «Музыка Зайки», Зайка прыгает по кругу, останавливается у Теремка.

У дверей остановился и кричит:

Заяц: Тук-тук-тук, кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Мышка и Лягушка: А ты кто?

Заяц: А я – Зайка-побегайка. Пустите меня в теремок!

Мышка и Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: Прыгать, скакать, а ещё – танцевать!

Ведущий: Выходите, ребятушки, вместе с Зайкой попляшем!

ПЛЯСКА «ЗАИНЬКА, ПОПЛЯШИ!»

Звери: Заходи!

Ведущий: Зашел зайка в теремок. (Хором) И стали они жить втроем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Вот по полю Лисичка бежит:

Звучит «Музыка Лисички», Лисичка обегает круг, останавливается у Теремка.

У дверей остановилась и кричит:

Лиса: Тук-тук-тук, кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайка-побегайка. ( Вместе:) А ты кто?

Лиса: А я – Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок!

Вместе: А что ты умеешь делать?

Лиса: А я пирогов испеку, вас всех угощу!

ПЕСНЯ «Я ПЕКУ, ПЕКУ»

Вместе: Заходи!

Ведущий: Вошла Лисичка в теремок, (Хором) И стали они жить вчетвером.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Вот по полю, полю волк бежит:

Звучит «Музыка Волка», Волк обходит круг, останавливается у Теремка.

У дверей остановился и кричит.

Волк: У-у-у! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайка-побегайка.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волк: А я Волк – зубами щелк. Пустите меня в теремок!

Вместе: А что Ты умеешь делать?

Волк: На рыбалку я пойду и всем рыбы наловлю!

Ведущий: Надо помочь Волку рыбки наловить!

АТТРАКЦИОН «РЫБАЛКА»

Ведущий: Вошел волк в теремок, (Хором) И стали они жить впятером.

Жили в теремке они дружно, весело, не обижали друг друга.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Вот по полю, полю Мишка идет:

Звучит «Музыка Медведя», Медведь обходит круг, останавливается у Теремка.

У дверей остановился и ревет:

Медведь: Э-э-э. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто невысоком в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайка-побегайка.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка.

Волк: Я, Волчок – серый бочок. (Вместе) А ты кто?

Медведь: А я – Медведь-косолапый. Пустите меня к себе жить!

Лиса: Ты – большой, а теремочек – маленький!

Медведь: Ну, я как-нибудь, ну, я где-нибудь!

Ведущий: Полез Медведь на теремок. Лез, лез, да теремок-то и развалил!

Только успели выскочить: (герои вскакивают поочередно со стульчиков) Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, все живы и невредимы. Принялись они новый теремок строить.

Дети встают полукругом.

ЛОГОРИТМИКА «СТРОИМ ДОМ»

Лучше прежнего Теремок построили! (Все хлопают).

И на радостях все пустились танцевать!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ»

Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ «Волшебный мир – театр». Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать: Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация по сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2021 в 09:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация по сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД