Найдено материалов: 801
Показаны: 471 - 480
Конспект с применением биоэнергопластики «Веселые перчатки»
Задачи: 1. Закреплять артикуляционные упражнения с применением биоэнергопластики; 2. Закреплять счет до 10; 3. Закреплять знания правой и левой руки; 4. Развитие и совершенствование артикуляционной и пальчиковой моторики; 5. ...
Артикуляционное упражнение с применением биоэнергопластики
Задачи: 1. Объединить артикуляционные упражнения в комплекс гимнастики, способствующий тренировке мышц речевых органов; 2. Развитие и совершенствование артикуляционной и пальчиковой моторики; 3. Формирование умений действовать по...
Мастер-класс для педагогов «Развитие речевого творчества через мультипликацию»
Цель мастер-класса: Освоение и последующее активное применение технологии создания мультфильма в практической деятельности педагогов ДОУ. Задачи мастер-класса:  Актуализировать и обобщить имеющиеся у участников знания по...
Роль игры в развитии речи дошкольника
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа » «Свердловский центр образования» Дошкольное отделение № 3. Индивидуальный план самообразования 2019-2020уч. г. Тема: «Роль игры в развитии речи...
Особенности певческой деятельности дошкольников
Певческая деятельность – один из обязательных видов музыкальной деятельности дошкольников. Несмотря на то, что возможности детей, особенно раннего и младшего дошкольного возраста в пении невелики, пение – один из доступных и любимых...
Итоговое родительское собрание в младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»
Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей. Задачи: проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности...
План проведения педсовета: 1. Современные подходы к развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. 2. Деловая игра. 3. Презентация игр, пособий по ФЭМП «Математическая копилка». 4. Итоги тематического...
Конспект интегрированного занятия «Приглашаем в замок Детства»
Программное содержание: • Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе ( прибавление светового дня, таяние снега, капель, конец спячки у зверей, линька, появление насекомых, прилет птиц, строительство...
В 11 Региональном конкурсе научно-исследовательских работ и тематических мероприятий экологической направленности « Сохраним пчелу- сохраним планету¡» 2019-2020г. г. Наш детский сад принимает участие в конкурсе. Поделка пчелка....
Сценарий игры-викторины «Что? Где? Когда?»
Игра-викторина: «Что? Где? Когда? » Возрастная группа: старшая Цель: - Развивать внимание, память, смекалку, любознательность, творческие способности детей. - Закрепить знание детей о природных явлениях, учить быстро и...
02022020 - перейти на главную страницу рубрики.