МААМ-картинки

Артикуляционное упражнение с применением биоэнергопластики

Асия Маняпова
Артикуляционное упражнение с применением биоэнергопластики
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Объединить артикуляционные упражнения в комплекс гимнастики, способствующий тренировке мышц речевых органов;

2. Развитие и совершенствование артикуляционной и пальчиковой моторики;

3. Формирование умений действовать по словесной инструкции.

«Зимняя прогулка»

Жил – был язычок, пошел он погулять

(Ручки зажали в кулачок и указательным пальчиком вправо, влево. Вместе с пальчиками высунуть язычок и в сторону вправо, влево).

Увидел он сосульку. Сосулька была острая, острая.

Публикация «Артикуляционное упражнение с применением биоэнергопластики» размещена в разделах

(Высунуть острый язычок, руки зажать в кулачок и показать указательный пальчик)

Решил язычок покататься на санках- ледянках.

(Сделать язык “чашечкой”. Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут, так чтобы получился «ковшик». Удерживать ладонь в форме ковшика).

С горки он скатился вниз, вверх.

(Рукой показываем вниз, вверх)

Но вот подул ветерок

(дуем на ладошки, воздух должен быть холодным).

Наш язычок нагулялся, замерз и пошел домой спать.

«Сказка про язычок»

Жил – был язычок, был он вот такой острый, тянем, тянем язычок

(Высунуть острый язычок, руки зажать в кулачок и показать указательный пальчик)

Пошел язычок гулять, вышел на дорожку

(указательным пальчиком делаем движения вправо, влево)

Погулял язычок, пошел покачаться на качели, взлетел вверх, вниз (Рукой показываем, вверх, вниз)

Покачался язычок и пошел качаться на лошадке

(Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Щёлкать. Медленно, но сильно. Тянуть подъязычную связку. Руки смыкать и размыкать 4 пальца с большим пальцем руки).

Покатался язычок на лошадке, погулял и вернулся домой спать.

«Музыкальный язычок»

Жил – был язычок, был он вот такой острый, тянем, тянем язычок

(Высунуть острый язычок, руки зажать в кулачок и показать указательный пальчик)

Пошел язычок гулять, вышел на дорожку

(указательным пальчиком делаем движения вправо, влево)

Погулял язычок, пошел покачаться на музыкальных качелях, взлетел вверх, вниз (Рукой показываем, вверх, вниз)

Покачался язычок и пошел дальше, встретил наш язычок индюка. Индюк очень любил петь песенки (Открыть рот, высунуть язык, поднять к верхней губе, и загнуть вверх. Двигать языком по губе вперед – назад и произносить при этом «бл, бл, бл, бл». Сгибать пальцы, выполняя хватательные движения).

А наш язычок любил играть на гармошке.

Ну – ка рот пошире крошки, поиграем на гармошке, язычок не отпускаем, только рот мы открываем.

(Широко открыть рот, щелкнуть языком и присосать к небу. Отпускать и поднимать нижнюю челюсть, не отрывая язык от неба. При этом рот открыт, язык не опускается. Пальцы сомкнуты и согнуты в форме «ковшика», ладонь направлена вниз).

Вот какой у нас музыкальный язычок.

«Знакомство с Чупой и Чупсом»

Жили-были на свете Чупа и Чупс, братец и сестричка (Кисти рук со слегка согнутыми пальцами расположены друг напротив друга)

Жили они в небольшом уютном домике (Пальцы рук сложить «домиком»)

Проснулись однажды Чупа и Чупс, выглянули в окошко, посмотрели вверх на небо, на солнышко, посмотрели вниз на травку, посмотрели по сторонам налево, направо — и поняли, что на улице стоит хорошая погода. («Язычок на прогулке»)

Умылись Чупа и Чупс, почистили зубки, причесались и пошли на кухню готовить себе завтрак. («Чистим зубы»; «Расческа»)

Чупа решила порадовать Чупса. Налила теста на сковородку и начала печь блины. Когда блинов набралась целая горка, Чупс достал из холодильника сладкое малиновое варенье и намазал каждый блин. («Блинчики»)

Долго смаковали вкусные блины Чупа и Чупс, а потом посмотрели друг на друга и улыбнулись, потому что все губы у них были запачканы вареньем. (Кисти рук развернуты друг напротив друга, пальцы врозь)

Стали слизывать варенье с верхней и нижней губки («Сладкое варенье»)

А потом Чупс налил в красивые чашки горячего ароматного чая и напоил сестру («Чашка»)

После завтрака вымыли Чупа и Чупс всю посуду, а затем стали играть в настольную игру «Футбол». («Индюк»; «Футбол»).

Публикации по теме:

Артикуляционное упражнение для детей 2–3 лет Жил- был Язычок- вот какой маленький (воспитатель показывает, дети повторяют). Однажды утром, когда наш Язычок проснулся, на окошко прилетел.

Дидактическая игра по артикуляционной гимнастике «Артикуляционное лото»Дидактическая игра по артикуляционной гимнастике «Артикуляционное лото» Выполнила: учитель-логопед Литвинова Яна Олеговна МБДОУ Детский сад № 3 «Серебряное копытце» г. Славянск-на-Кубани Возраст детей: 3+ Предлагаю.

Дидактическое упражнение «Два слова в одном» Словообразование является неисчерпаемым источником пополнения словарного запаса, так как расширение, обогащение словаря ребенка происходит.

Фотоотчет «Игра-упражнение «Мы такие разные!»Фотоотчет «Игра-упражнение «Мы такие разные!» Игра-упражнение в средней группе «Мы такие разные…» Цель игры: учить детей различать свои индивидуальные особенности (внешность, походка,.

Игровое упражнение «Кормушка»Игровое упражнение «Кормушка» Цели. Закрепляем обобщающее понятие зимующие птицы. Учим узнавать и правильно раскрашивать знакомых птиц (синица, голубь, сорока, воробей,.

Игровое упражнение «Веселые человечки»Игровое упражнение «Веселые человечки» Цель: закрепить умения детей ориентироваться на листе бумаги Задачи: Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка. Закрепить правильное.

Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу»Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу» Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию одну из форм завершения установочного педсовета.

Терапевтическое упражнение «Сад моей души»Терапевтическое упражнение «Сад моей души» Цель: развитие психоэмоциональной сферы. Материалы: песочница, набор игрушек, различного природного материала (цветы, веточки, палочки.

Упражнение «Носики — художники»Упражнение «Носики — художники» Цель: Укрепление и развитие мышц шеи, повышение функциональных возможностей дыхательной системы в сочетании с улучшением опорно-двигательного.

Упражнение «Волшебное превращение»Упражнение «Волшебное превращение» Упражнение можно проводит как индивидуально, так и в группе. Цели: развитие воображения, интуиции, творческой фантазии, эмоциональной сферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Артикуляционное упражнение с применением биоэнергопластики
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 23:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Артикуляционное упражнение с применением биоэнергопластики» (включая файлы) размещена пользователем Асия Маняпова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД