Асия Маняпова
Конспект с применением биоэнергопластики «Веселые перчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять артикуляционные упражнения с применением биоэнергопластики;
2. Закреплять счет до 10;
3. Закреплять знания правой и левой руки;
4. Развитие и совершенствование артикуляционной и пальчиковой моторики;
5. Развитие фонематических процессов;
6. Развитие и совершенствование высших психических функций;
7. Повышение мотивационной готовности детей к занятиям;
8. Развитие произвольного внимания и тренировка образного мышления;
9. Формирование умений действовать по словесной инструкции.
Публикация «Конспект с применением биоэнергопластики „Веселые перчатки“» размещена в разделах
- Биоэнергопластика в работе с детьми
- Варежки, перчатки. Игры и занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в «Веселые перчатки». Вы можете выбрать себе, какие вам понравились.
(Дети выбирают, и надевают перчатки)
Рассаживаемся поудобнее в круг. Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. У всех хорошее настроение?
Дети: Да.
Воспитатель: Пальчики уснули, В кулачки свернулись. Сжать пальцы обеих рук в кулачки. 1, 2, 3, 4, 5 – захотели поиграть! Показали мне правую ручку, сжали пальчики в кулачек, показали указательный пальчик, и делаем часики 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. (Движение рукой вправо влево при этом считаем)
А теперь поменяли ручку, показали мне левую руку, сжали в кулачек, показали мне указательный пальчик, и продолжаем считать 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Молодцы.
Отдыхаем ручки вверх тянем, вперед, влево, вправо. Наши ручки устали, мы немного отдохнем, и опять играть начнем.
Дети: Да.
Воспитатель: А теперь я хочу посмотреть, какие у вас длинные язычки. (Ручки зажали в кулачок и показываем указательный пальчик и при этом тянем язычки). Наши язычки как иголочки, острые, тянем, тянем язычки. (Упражнение повторяем 2-3 раза)
Инструкция:
Открыть рот, язык высунуть как можно дальше, напрячь его, сделать узким и удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5. Подключая движения руки.
Исходное положение — кисть руки находится горизонтально, ладонью вниз, пальцы выпрямлены и сомкнуты. На счет «один» сомкнуть в кулак пальцы, оставить выпрямленным лишь указательный палец. Выполнять под счет от 1 до 5.
Воспитатель: Ребята, а теперь покажите мне чашечку. Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут, так чтобы получился «ковшик». Удерживать ладонь в форме ковшика. (Упражнение повторяем 2-3 раза)
Инструкция: Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена, прогибается к низу с подключением движения руки. Удержать от 1 до 5.
Исходное положение — кисть руки находится горизонтально, ладонью вверх, пальцы сомкнуты и слегка согнуты в нижних фалангах. На счет «один» сомкнутые пальцы согнуть в области нижних и средних фаланг. Удерживать ладонь в форме чашечки под счет от 1 до 5.
Воспитатель: Где наш слоник? Покажите мне слоника, вытянули губки вперед. Четыре пальца сомкнули с большим пальцем руки.
Инструкция:
Сомкнуть зубы, сделав «Заборчик». Округлить губы и вытянуть вперед, как при произнесении звука «О», включая движения руки. Удерживать под счет от 1 до 5.
Исходное положение — кисть руки находится вертикально, пальцы выпрямлены и сомкнуты. На счет «один» согнуть 4 пальца и сомкнуть с большим пальцем руки. Удерживать кисть в таком положении под счет от 1 до 5.
Воспитатель: А теперь поиграем в игру на внимание «Ухо - нос». Левую руку показали взяли себя за носик, а правой ручкой за левое ухо, а теперь 1,2,3 поменяли ручки. Правое за нос, а левая рука за правое ухо. (Упражнение повторяем 2-3 раза)
Воспитатель: Отдыхаем, ручки вверх тянем, вперед. Ручки вверх потянули, покачались влево, вправо, как неваляшки, красивые рубашки. Сегодня у всех все получилось, молодцы.